«Он будто читал мои мысли, у меня просто не было выбора»: как нейросетевые ассистенты прогревают к продажам с ROMI свыше 3000%

Пока мы ленимся написать очередной кейс на VC, в мире происходит восстание машин. И это не теория заговора — это реальность: нейросети учатся понимать человека, считывают его желания и активно используют свои навыки в продажах. Благодаря этому одна грамотно обученная LLM-модель может заменить штат первичных менеджеров продаж — останется только офор…

88
33
11

У нейросетей большой потенциал в продаже товаров, особенно B2C. Такое ощущение, что им можно поручить всю коммуникацию с клиентом до продажи, на вопросы про характеристики и цену они с легкостью ответят. А что делать с продажей сложных услуг? Когда лид полухолодный и нужно реально продать ему? Есть ли смысл вообще использовать нейросети в таком случае? Или можно спугнуть?

Зависит от того, насколько нейросеть обученная. Например, один из самых сложных наших клиентов — Гидравлика трейд, они продают промышленное оборудование (нефтегаз). Там потенциальных клиентов, как говорится, раз и обчелся + а уж покупать они так просто не готовы и подавно.

Мы загрузили в Solo всю дополнительную инфу от клиента, сайт нейросеть изучила сама. В итоге — смогла отвечать даже на самые специфические запросы.

По результатам: минимум два контакта ЛПР в нише в месяц вытягиваем, нейросеть их прогревает к обсуждению и мотивирует оставить контакт — дальше работа уже продажника в звонке. Но, в среднем, лид из Solo выходит теплее процентов на 20-30%, как в B2C с высоким чеком (например, в МВА), так и в B2B.

Так что нейросеть реально работает и реально продает, но в сложных нишах не дожимает, там нужно будет тепленького лида уже человеку подхватить. Зато это сокращает цикл сделки и увеличивает само количество лидов: холодные бы сами контакты не оставили, а так, Solo их ловит и убеждает в пользе

1