Почему бюджеты на HR больше не работают: время инвестировать в развитие HR-бренда
Почему бюджеты на HR больше не работают: время инвестировать в развитие HR-бренда

Сперва вы заплатили порядка 100 тысяч рублей на подбор персонала. Потратили как минимум 10-15 часов в неделю на интервью с каждым потенциальным кандидатом. Возможно, даже сумели закрыть все вакансии. Но проходит время, и сотрудник увольняется, запуская тем самым воронку найма по новой. Знакомо? Хотите прервать этот затратный круг?

4444

Я называю эту концепцию "магнит", то есть ответ на вопрос кандидата "Почему мне, этакой звезде надо прийти к вам работать?». И это особенно важно для сотрудников поколения Z. Для них деньги уже не причина №1 чтобы прийти в компанию. Им нужно, чтобы там, где они будут проводить добрую треть своего времени, было весело и интересно. Читал даже, что если у сотрудника на работе есть друг, то вероятность его ухода снижается на 50%. Поэтому да, полностью согласен, надо создать что-то, что притянет людей: Корпоративная соцсеть, босс-эмпат, который влюбляет в себя на собеседовании, внутренний университет, отсутствие потолка в зарплате и др

1