Возглавляю маркетинговое агентство digitalgrechka.ru. Продвигаем доставки еды и общепит с 2016 года. А еще открыли больше 140 городов франшизы «ЁбиДоёби».
Конкретные города называть не могу, к сожалению) Но в основном это были города Подмосковья, либо те города, в которых франчайзи поздно закидывали деньги и мы не делали предзапуск. Т.е. результат в любом случае был, но разный. Были какие-то аномалии, в которых выручка была больше или меньше, но их процентов 5)
Собирают свою базу - молодцы:))
Объяснили тем, что есть и другие агрегаторы типа Чибиса. Их доля рынка совсем не сравнима с Яндексом и Деливери, но формально всё по закону.
Да, конечно. Если делать кучу скидок и постоянные акции на все позиции - то это путь к обесцениванию продукта и набору людей, которые покупают только по акциям.
Такая модель тоже имеет место быть, но на этом сложно зарабатывать и масштабироваться.
Изначально, если блюда вкусные - это главный повод для повторного заказа. Акции и скидки для этого не обязательны.
У акции глобально две задачи - привлечь нового клиента или в ближайшее время увеличить выручку со старых.
Первое касание хорошо делать юмором/мемами. У нас в одном из проектов получались переходы по 8 рублей с рекламы мемов и подписчик в районе 35 рублей!)
Мемы подойдут для генерации дешёвых подписчиков или увеличения вовлечённости действующих. Хороший способ сделать первые касания с клиентами дешёвыми;)
В рекламу не пропустят, но чтобы сделать вирусную акцию можно попробовать 😅
В ЁбиДоёби есть набор Куни Ли, который каждый раз при публикации в местных пабликах города даёт срач в комментариях))
Нам бесплатный охват от этого)
Геймификация больше нужна для тёплой аудитории, а эти объявления были на холодную.
Игры делаем дальше с людьми, которые в рассылке месяц-два:)
Можно на школьников сделать))
Они всё равно сейчас учат ЕГЭ, так может ещё роллов заработают 😊
Пробовали делать по-разному. Лучше всего работает ограничение на 2-3 дня. Так у человека есть выбор, когда сделать заказ, но при этом не слишком много времени, чтобы забыть.
Конверсия от акций на 7+ дней ниже.
Да, думаю, что такое предположение логично!Когда 100 раз делаешь что-то с +- одинаковым результатом, а в 101 раз это получается как-то колоссально по-другому - наступает удивление. Вот и мы удивлялись Владивостоку:)
Сейчас у проекта есть действующая программа лояльности, но она имеет небольшой функционал. Как раз работаем над её доработкой, чтобы повышать количество повторных покупок.
Очень подробная инструкция по шагам для продвижения базы отдыха!