Содержание
1. Как и почему появляется зависимость от агрегаторов
2. Кому выгодно работать с агрегаторами
3. Почему вам скорее всего не стоит платить агрегатору
4. Почему тогда просто не уйти из агрегатора?
5. Почему человеку удобнее заказать через агрегатор, а не напрямую у вас
6. Как подготовить свои ресурсы к новым клиентам
7. Почему нельзя отказаться от агрегаторов в один день?
8. Как привлечь клиентов на свои ресурсы
9. Итоги и выводы
Теперь понятно, почему одна из доставок при заказе через Яндекс. Еду связалась со мной для подтверждения заказа и уточнила мой контактный номер телефона))
Собирают свою базу - молодцы:))
Мне казалось фас существует чтобы таких сделок не было? Или не для этого?
Объяснили тем, что есть и другие агрегаторы типа Чибиса. Их доля рынка совсем не сравнима с Яндексом и Деливери, но формально всё по закону.
Пересядь с иглы арендаторов на лицо Гениталю Гречке.
хуясе дежавюшечка
Ничего личного, просто бизнес)