Как мастер с 15 летним стажем скажу - будет куча убитых юзерами девайсовРаботаем почти 20 лет не с телефонами, но с жёсткими дисками: https://восстановление-данных.рф/
Куча почти наверняка будет, но вот благо ли с той точки зрения, которую имеете в виду вы — даже не знаю. Поддерживаю то, что делает Луис Россманн относительно права на ремонт ноутбуков, но с "более мелкой" электроникой сложнее.
По нашему опыту, заметно чаще непоправимые повреждения возникают как раз когда пользователи пытаются что-то делать сами, использовать программы, (бездумно) менять платы, немало тех, кто диски открывает. Последствия таких действий хуже чем те, которые возникли из-за исходной проблемы (залипание головок, удар, и т.п.), в результате делать что-либо уже поздно, это потерянные кейсы как для специалиста, так и для клиента.
И, несмотря на то, что мы все те же почти 20 лет как только можем несём ликбез в массы, сообщая, что в ряде ситуаций HDD нельзя даже пробовать просто включать, поток таких клиентов не иссякает.
Это благо ! Как мастер с 15 летним стажем скажу - будет куча убитых юзерами девайсов
Любимые клиенты это те, кто пытались сами по ютубу отремонтировать
Это будут девайсы, убитые "профессионально" )
Ну да, мастера обзоры по ремонту не смотрят)))
Комментарий недоступен
В основном, да. А те, кто починят, просто откроют в себе новые таланты.
Иногда такие устройства тяжело восстановить. Не в обиду новичкам, но жаренные платы, и перекрученные болты в 10 местах - это все...
На это и рассчитано: продать девайс, продать набор, потом еще раз продать или сц-ремонт или новый девайс.
Как мастер с 15 летним стажем скажу - будет куча убитых юзерами девайсовРаботаем почти 20 лет не с телефонами, но с жёсткими дисками: https://восстановление-данных.рф/
Куча почти наверняка будет, но вот благо ли с той точки зрения, которую имеете в виду вы — даже не знаю. Поддерживаю то, что делает Луис Россманн относительно права на ремонт ноутбуков, но с "более мелкой" электроникой сложнее.
По нашему опыту, заметно чаще непоправимые повреждения возникают как раз когда пользователи пытаются что-то делать сами, использовать программы, (бездумно) менять платы, немало тех, кто диски открывает.
Последствия таких действий хуже чем те, которые возникли из-за исходной проблемы (залипание головок, удар, и т.п.), в результате делать что-либо уже поздно, это потерянные кейсы как для специалиста, так и для клиента.
И, несмотря на то, что мы все те же почти 20 лет как только можем несём ликбез в массы, сообщая, что в ряде ситуаций HDD нельзя даже пробовать просто включать, поток таких клиентов не иссякает.