«Тинькофф» купил долю 33% в сервисе для поиска в онлайн-магазинах AnyQuery

Компании будут совместно работать над продуктами для крупного бизнеса.

  • О сделке объявил «Тинькофф». Стороны не раскрывают сумму. Сооснователи сервиса Дмитрий Малашкин и Артём Круглов продолжат развивать компанию.
  • AnyQuery предлагает сервис для поиска в онлайн-магазинах, который увеличивает конверсии в покупки. Он создан на технологиях машинного обучения. По собственным данным, AnyQuery пользуются больше 30% крупнейших интернет-магазинов в России. Среди клиентов — «Азбука вкуса», «Ситилинк», «Спортмастер» и другие.
  • «Тинькофф» сотрудничал с компанией с 2021 года. Сделка позволит AnyQuery расти быстрее и создавать новые продукты, пояснили в банке.
  • По данным «Контур Фокуса», выручка юрлица AnyQuery ООО «Д Технолоджи» в 2021 году выросла почти в четыре раза и составила 129,7 млн рублей, прибыль — 7,4 млн рублей.
Пример работы AnyQuery
2323
56 комментариев

Комиссии за поиск, надеюсь, не будет? (-:

22
Ответить

всем пользователям сервиса бесплатная проверка по 115-ФЗ

15
Ответить

Если введут, надо немного подождать. Потом снизят наполовину))

4
Ответить

Не сраный Яндекс, но уже что-то

8
Ответить

Петросяны в комментах даже не поняли про какой поиск новость. Че вам на пикабу не сидится?

4
Ответить

Ну раскидай людям на 3\15 побысрому.
А то тут все в непонятках метаются.

3
Ответить

Лучший сервис :-)

1
Ответить