Добрый день! Об услуге «Защита товаров» — мы уже сказали, что точно компенсируем утраченные и повреждённые товары по договору. Так сложилось, что недавно начали тестировать и новую услугу, которая покрывает те ситуации, которые не указаны в договоре. Например, когда продавец везёт товар со своего склада на наш и в пути товар повреждается. «Защита товаров» появится позже и вы сами решите, подключать её или проигнорировать. Чтобы убедиться — можете почитать статью про неё. https://seller-edu.ozon.ru/docs/fintech/other/goods-protection.html
Добрый день! Об услуге «Защита товаров» — мы уже сказали, что точно компенсируем утраченные и повреждённые товары по договору.
Так сложилось, что недавно начали тестировать и новую услугу, которая покрывает те ситуации, которые не указаны в договоре. Например, когда продавец везёт товар со своего склада на наш и в пути товар повреждается. «Защита товаров» появится позже и вы сами решите, подключать её или проигнорировать. Чтобы убедиться — можете почитать статью про неё. https://seller-edu.ozon.ru/docs/fintech/other/goods-protection.html