«Согласно договору оферты сейчас возможны два сценария развития событий. Первый — Ozon возвращает деньги продавцам за товары по их фактической стоимости. За фактическую стоимость Ozon принимает два разных понятия: "закупочная стоимость, указанная в товарной накладной" и «данные платформы Озон о сумме, которую она должна принять от клиента"», — сказал Ермолаев.
Он объяснил, что, если Ozon примет решение возвращать сумму по закупочной стоимости, то пострадает большое количество продавцов, торгующих контрафактом, приобретенном на таких оптовых складах, как «Садовод», «Южные ворота», ТЯК Москва.
«Второй сценарий развития событий для — Ozon принимает решение делать возврат денежных средств, опираясь на розничную цену, указанную в карточке товара на маркетплейсе».
В данном сценарии, по словам Ермолаева, у Ozon появляется риск получения дополнительных расходов на товары, которые выставлялись по сильно завышенных ценам.
«В любом случае, в сложившихся условиях продавцы несут убытки вместе с маркетплейсом: поскольку Ozon убрал с витрины те товары, которые находятся на горящем складе, продавцы уже не могут их реализовать, а значит, несут упущенную выгоду», — предупредил аналитик.
Зы: вот висит телик олед 48» за 60 тыщ по карточке товара а по факту его нет и это мошенник так как везде этот телик стоит 120. И сколько таких мошенников озон решится пожалеть?
Что-то мне подсказывает, что для возмещения Озон потребует стопку бумаг, откуда товар, за сколько покупали, платежки, счета-фактуры, договоры с заводом, сертификаты, лицензии и так далее... Продавцы, кто покупает в Китае таким образом отвалится большая часть, во-вторых растянут на год весь процесс.
В смысле пожалеть? Не можешь следить за своим складом - не открывай маркетплейс. Открыл маркетплейс - плати за косяки на складе. При чём тут жалость, это бизнес.
«Согласно договору оферты сейчас возможны два сценария развития событий. Первый — Ozon возвращает деньги продавцам за товары по их фактической стоимости. За фактическую стоимость Ozon принимает два разных понятия: "закупочная стоимость, указанная в товарной накладной" и «данные платформы Озон о сумме, которую она должна принять от клиента"», — сказал Ермолаев.
Он объяснил, что, если Ozon примет решение возвращать сумму по закупочной стоимости, то пострадает большое количество продавцов, торгующих контрафактом, приобретенном на таких оптовых складах, как «Садовод», «Южные ворота», ТЯК Москва.
«Второй сценарий развития событий для — Ozon принимает решение делать возврат денежных средств, опираясь на розничную цену, указанную в карточке товара на маркетплейсе».
В данном сценарии, по словам Ермолаева, у Ozon появляется риск получения дополнительных расходов на товары, которые выставлялись по сильно завышенных ценам.
«В любом случае, в сложившихся условиях продавцы несут убытки вместе с маркетплейсом: поскольку Ozon убрал с витрины те товары, которые находятся на горящем складе, продавцы уже не могут их реализовать, а значит, несут упущенную выгоду», — предупредил аналитик.
Зы: вот висит телик олед 48» за 60 тыщ по карточке товара а по факту его нет и это мошенник так как везде этот телик стоит 120. И сколько таких мошенников озон решится пожалеть?
Что-то мне подсказывает, что для возмещения Озон потребует стопку бумаг, откуда товар, за сколько покупали, платежки, счета-фактуры, договоры с заводом, сертификаты, лицензии и так далее... Продавцы, кто покупает в Китае таким образом отвалится большая часть, во-вторых растянут на год весь процесс.
В смысле пожалеть? Не можешь следить за своим складом - не открывай маркетплейс. Открыл маркетплейс - плати за косяки на складе. При чём тут жалость, это бизнес.