Вы бы хоть конкретные примеры привели использования, а то из статьи даже не особо понятно о чем речь.
По поводу маркетологов, им глубоко пох на рептильный мозг и прочую научную фигню. В современном маркетинге все решается очень просто. Если это работает и приносит деньги, это используют, если не приносит, то и пользоваться смысла нет. Каждая гипотеза проверяет на цифрах и легко считается ее рентабельность. А как там это научно обосновывается и называется всем плевать.
Спасибо! Будем лучше работать над примерами в следующих статьях) А по поводу маркетологов, которым пох на науку — мы надеемся, что таких не большинство. Многие понимают, почему важно знать принципы поведения людей. На такой основе проще создавать рабочие подходы к привлечению. Конечно ясно, что всё нужно тестить, но для разработки вариантов тоже нужна теоретическая база)
Вы бы хоть конкретные примеры привели использования, а то из статьи даже не особо понятно о чем речь.
По поводу маркетологов, им глубоко пох на рептильный мозг и прочую научную фигню. В современном маркетинге все решается очень просто. Если это работает и приносит деньги, это используют, если не приносит, то и пользоваться смысла нет. Каждая гипотеза проверяет на цифрах и легко считается ее рентабельность. А как там это научно обосновывается и называется всем плевать.
Спасибо! Будем лучше работать над примерами в следующих статьях)
А по поводу маркетологов, которым пох на науку — мы надеемся, что таких не большинство. Многие понимают, почему важно знать принципы поведения людей. На такой основе проще создавать рабочие подходы к привлечению. Конечно ясно, что всё нужно тестить, но для разработки вариантов тоже нужна теоретическая база)