Эта абстракция и правда может работать в маркетинге. Но она обоснована реальными научными фактами. Гипотеза Маклина напротив, даёт ложное представление о работе мозга. Она популярна и вводит в заблуждение многих маркетологов. А это может вести к ошибкам при создании рабочих подходов. Поэтому мы и захотели позаботиться об истинном состоянии мира )
Если это работает - почему бы этим не пользоваться?
Даже если теория не правильная, это не значит что подобная абстракция не работает в маркетинге.
Эта абстракция и правда может работать в маркетинге. Но она обоснована реальными научными фактами.
Гипотеза Маклина напротив, даёт ложное представление о работе мозга. Она популярна и вводит в заблуждение многих маркетологов.
А это может вести к ошибкам при создании рабочих подходов.
Поэтому мы и захотели позаботиться об истинном состоянии мира )