Как рептильный мозг маркетологов вводит в заблуждение обычных людей

Поговорим о том, как некоторые маркетологи подхватили популярный научный миф и несут его в массы.

Как рептильный мозг маркетологов вводит в заблуждение обычных людей
3030

Автор не понимает как работает наука. Теория – это не то, что просто взбрело в голову какому-то ученому и он по этому поводу за вечерок накатал статью. Чтобы стать теорией, концепт проходит несколько стадий, в том числе и эмпирических исследований, фальсификаций и т.д. В зависимости от подхода конкретного ученого.
Современная наука – это вообще постпозитивизм, где нет никаких "лжетеорий", а каждая последующая теория – скорее развитие предыдущей, с учетом открывшегося знания из других сфер, возможностей для эксперимента и технического развития.
Ну и опровержение от психолога – забавный факт скорее о психологии, как о "науке", нежели о данной теории.

Всё верно, вот только гипотеза Маклина даже не стала теорией. Научное сообщество отвергло эту концепцию и признало заведомо ложной. Это подтвердили последующие исследования устройства человеческого мозга. Поэтому рекомендуем всем изучать свежие данные )