Власти Москвы пожаловались на проблемы с российским сервисом «МойОфис Почта» — разработчик говорит, что они исправлены

  • 5 сентября 2018 года глава департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Артем Ермолаев направил письмо в Минкомсвязи. В нём он пожаловался на 33 дефекта в приложении «МойОфис Почта», которое должно заменить ДИТ иностранную электронную почту.
  • 20 сентября гендиректор НОТ — разработчика «МойОфис Почты» — Дмитрий Комиссаров сообщил Минкомсвязи, что 25 из 33 найденных ошибок были исправлены в обновлении, которое вышло в 2017 году.
  • По данным «Коммерсанта», 26 сентября «МойОфис Почта» обсуждалась на совещании Минкомсвязи. Его участники согласились, что 25 ошибок из 33 уже исправлены, ещё четыре будут устранены до апреля 2019 года, а для оставшихся двух нужно «четко формализировать требования».
  • «МойОфис Почта» внесена в реестр отечественного софта с 2016 года. Тогда же ДИТ объявил о начале работы с сервисом вместо электронной почты Microsoft.
  • 20 сентября 2018 года Артем Ермолаев покинул ДИТ «в связи с переходом на новую работу». Новым руководителем департамента стал Эдуард Лысенко.
1515
24 комментария

Обсуждение багов на высшем уровне)

10
Ответить

Как же хочется обратно, в Outlook...

10
Ответить

Пропел на мотив песни "Городок"

"Ах как хочется вернуться..."

1
Ответить

Все что имеет в названии "Почта" в России обречено. Это фатум, рок, проклятие... Рожденный ползать...

8
Ответить

«Его участники согласились, что 25 ошибок из 33 уже исправлены, ещё четыре будут устранены до апреля 2019 года, а для оставшихся двух нужно «четко формализировать требования».
То ли я считать разучился, то ли система дала сбой при подсчёте))) Считаем 25+4=29+2=31. Где 33-то?)

2
Ответить

Недостающие две - не баг, а фича

13
Ответить

Среди них - баг в системе подсчёта количества багов. Его исправят и будет всего 31.

8
Ответить