Оффтоп Редакция vc.ru
3 339

Минкомсвязи закупило российские приложения «МойОфис» на 2 млн рублей

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ приобрело набор лицензий на программное обеспечение «МойОфис» в рамках импортозамещения существующего ПО, сообщил на своей странице в Twitter глава ведомства Николай Никифиров.

Минкомсвязи закупило 326 лицензий примерно на 2 млн рублей, говорится на сайте госзакупок.

«Они купили "МойОфис Профессиональный" — это полный набор приложений для всех платформ», — прокомментировал vc.ru представитель компании «Новые облачные технологии», разрабатывающей «МойОфис». В частности, в него входят мобильные приложения сервиса.

Продукт включает в себя редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами, а также серверы для совместной работы, почтовый сервер и систему хранения данных, говорится на сайте платформы «МойОфис».

Так как «Новые облачные технологии» не продают программное обеспечение самостоятельно, Минкомсвязи приобрело его у партнёра компании — ООО «Тегрус».

Помимо Минкомсвязи приложения «МойОфис» купили МЧС, Департаменты информационных технологий Москвы и Ленинградской области и другие ведомства. Самая дорогая покупка у «Ростелекома», он потратил на лицензии пакетов «МойОфис» для дальнейшей перепродажи своим клиентам 284 млн рублей. В общей сложности госведомства и госкомпании заплатили за ПО «Новых облачных технологий» около 385 млн рублей.

#новость #Минкомсвязи #Новые_облачные_технологии #МойОфис

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Ростелеком» приобрёл права на офисный пакет «МойОфис» за 285 млн рублей для перепродажи своим клиентам
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435_\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0439\u043e\u0444\u0438\u0441","\u043c\u0438\u043d\u043a\u043e\u043c\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438"], "comments": 31, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20084, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Nov 2016 18:50:59 +0300" }
{ "id": 20084, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20084\/get","add":"\/comments\/20084\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20084"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

–17

Прайс-лист МойОфис строиться на скидке от прайса основного конкурента. Это пример абсолютно нерациональной траты?

Ответить
23

Интересное заявление. Довольно странное ценобразование. Почему вы берете за основу цены конкурента, возможности продукта которого намного больше вашего? Допустим в вашем продукте реализовано, дай бог, 20% от от возможностей МС Офиса, тогда МойОфис должен стоить в 5 раз дешевле, а по факту он стоит чуть дешевле (а может и дороже, т.к. для гос.контор обычно у МС другой ценник), если брать цену годовой подписки. Причем МС подписка 365 бизнес премиум, имхо, гораздо богаче по составу и возможностям.
(Я ведь правильно понял, что Минкомсвязь купило не бессрочные лицензии, а всего лишь годовую подписку? Т.е. 6135 руб за год на одного пользователя.) Исходя из этого, вы должны были бы устанавливать цены, аналогичные ценам ваших конкурентов с сопоставимыми возможностями продукта. Это, например, ОнлиОфис или WPS офис. Иначе, получается, что вы, используя монопольное положение на рынке, т.к. кроме МойОфис других офисов в реестре российского ПО нет, выставляете немерянно завышенные цены, отталкиваясь от цены конкурента, ПО которого на три головы выше вашего. Это как если бы АвтоВАЗ начал продавать Приоры по цене Мерседеса S класса, в рамках импортозамещения. Я не говорю, что государству непременно нужно покупать Мерседесы/МС Офисы, но ваши цены не адекватны возможностям продукта. Продукта, который, собственно, еще никак себя не проявил, в коммерческой эксплуатации не был.

Ответить
–16

Решения об установлении тех или иных цен принимаются исходя из экономических показателей рынка, маркетинговых исследований, стоимости разработки и эксплуатации и многих других факторов. Продукт вышел на рынок в начале 2016 года и в данный момент МойОфис нацелен на сегмент корпоративных пользователей офисного ПО, которые на 90% состоят из сотрудников, использующих базовую функциональность. К тому же, организации платят не только за стоимость лицензии, но, и за сопутствующие расходы.

Ответить
15

Вы невнимательно прочитали. Не важно какой процент функционала использую сотрудники, важно то, что при в разы меньшем функционале, ваш продукт стоит столько же, и даже дороже - как выяснилось. При том, что на рынке есть коммерчески успешные (в отличии от) версии "офисов", по возможностям аналогичные вашему, но стоящим в разы дешевле. Понимаете посыл?

Ответить
7

И о каких сопутствующих расходах вы говорите? Можете привести пример?

Ответить
5

"....Но объявили импортозамещение, вот тут мне карта и попёрла", не?

Ответить
0

Базовую функциональность, ну-ну.

Paste as plain text у вас уже реализовано? И обтекание картинок текстом?

Ответить
–22

Функциональности МойОфис уже сейчас хватает, чтобы закрыть основные потребности сотрудников госорганизаций. В любом случае, спасибо за ваше мнение. И за внимание к продуктам МойОфис :)

Ответить
10

Не за что. Мое внимание больше обращено не к продуктам МойОфис, мне до них фиолетово, а к растрате бюджетных средств, т.к. я являюсь плательщиком налогов и, получается, невольно вас финансирую. Если бы вы продавали МойОфис частным структурам, то я бы только порадовался за вас, но, как видно, желающих нет. Это о многом говорит.

Ответить
9

Вы ёбаные пидоры и в аду вам гореть

Ответить
26

Либо вы забыли поставить слово "будет" перед "строиться", либо забыли правописание -тся и -ться в глаголах.
Есть ли проверка правописания в вашем продукте?

Ответить

0

какое именно решение конкурента вы имеете ввиду? офис 365? или полноценный ms office

Ответить
7

В контракте указано, что "1.4. Срок действия неисключительных прав: 12 (Двенадцать) месяцев с даты активации Заказчиком неисключительных прав." Это значит, что сравнивать нужно с Офис 365 бизнес, в состав которого входят полноценные десктопные, мобильные и онлайн приложения MS Office (https://products.office.com/ru-ru/business/office-365-business)
Цена МС Офиса от 484/мес за юзера (http://o365.softline.ru), при этом каждый юзер может установить офис на 5 десктопов.
МойОфис купили за 2млн на 326 мест, т.е. 511/мес за юзера, т.е. МойОфис получается еще и дороже.
И да, это означает, что Минкомсвязь (и другие ведомства) будет вынуждено каждый год продлять лицензию, как минимум за 2 млн. А учитывая то, что представитель МоегоОфиса заявил, что цена на МойОфис зависит от цен на МС Офис, то цена вырастет, т.к. тут недавно писали, что МС поднимает цену на офис с нового года на 10%.

Ответить

12

Особенности российской закупки ПО, покупаем документы через торги на "Мой офис", продолжаем пользоваться MS :)

Ответить

7

Можно нам показательное сравнение с каким либо из свободного ПО? Например с либрой?

Ответить

2

запросил демку, вот что ответили:

Ответить

0

Исправляйте.

Ответить
7

Да все правильно.

Ответить
0

Примерно так же хотел ответить :)

Ответить
0

)))

Ответить
0

Так есть же Гугл-документы, и они вообще бесплатны?)

Зачем закупать на 400млн в сумме продукт, который давно уже бесплатен?)

Ну как бы понятно зачем, чтобы кто-то яхту и дом смог улучшить. Но с точки зрения логики-то?) Вроде у государства денег как-будто не хватает...

Ответить
1

Как вы себе представляете госучреждения, использующие для работы сервисы подконтрольные другому государству?

Ответить
1

Да, здесь сложно выходит. Но это никак не отменяет сути

ОпенОфис? Бесплатен, код открыт - можно скомпилировать под себя, и увидеть вообще каждую деталь.
400 млн потрачено на то, чтобы 1 ГОД (!!!) попользоваться российским сервисом.

Думается, мне, 1/100 от этой суммы хватило бы с головой на то, чтобы устроить тендер на компиляцию ОпенОфиса:), ну и ещё 9/100 - на распил этого заказа.

Вобщем, я очень поддерживаю тех, кто всячески оптимизирует свои налоги, чтобы не платить их в карман разным дяденькам, которые пускают гос.деньги на всякую ----.

Ответить
–2

"МойОфис Профессиональный" - это инфраструктура, которая разворачивается в закрытом периметре организации. В отличие от Гугл - документов, где все данные хранятся на сторонних серверах.

Ответить
1

а ОпенОфис?)
Чем он хуже?

Мне правда интересно, вдруг я ошибаюсь в своём мнении и ваш продукт реально крут и не зря государство отдало 400млн, моих в том числе, налогов на эту историю

Ответить
–2

Артур, у Open Source нет понятного и гарантированного развития продукта и поддержки с уровнем SLA, необходимого для крупных корпоративных и государственных предприятий.

Ответить

0

Окей, а что на счёт Яндекс-Документов?)

Те же инструменты, надёжный российский поставщик?)

Что скажете по поводу них?)

Чем вы лучше?)

Ответить

0

385 млн рублей, всего-то. Бедный дяденька Роттенберг, яхту побольше он так не скоро купит)

Ответить
0

А почему под импортозамещение попадают только программы, а операционные системы нет? Не понимаю. Отсутствие логики ломает мне мозг.

Ответить
0

Есть ли где то демо МоегоОфиса? Смотрел, но не увидел.
Можно оставить заявки у вендора с их сайта- "введите почту, мыло и т.д., мы вам перезвоним". Но там никто не отвечает.

Ответить
0

что за ахтунг)
чтобы получить демку, нужно:

"Чтобы получить тестовую версию вам необходимо сделать следующее:

- Заполнить соглашения о тестировании и о неразглашении информации. Это требование производителя.

- Заполненные документы отправить нам на для утверждения."

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }