Получить лиды не так сложно, как довести их до продаж. Почему одно в другое не конвертируются? Здесь не будет пересказа американских бестселлеров про успех или копипасты из интернета. Я описал опыт маркетингового агентства Evklead: практические и тактические приёмы, которые позволяют руководителю улучшить интеграцию маркетинга в продажи.
Для обработки таких сценариев работы можно использовать не гугл-таблицу, а S2 CRM, все-таки 2022 год на дворе :-)
Наши клиенты настраивают например так : автоматически квалифицируют лиды по utm-меткам, согласно рекламным компаниям и в CRM Лиды падают уже с проставленным источником, отдел продаж по чек-листу проводит квалификацию, заполняя нужные поля во время разговора, который пишется, чтобы этот разговор можно было прослушать для оценки верности отработки квалификации, в результате в Дашбордах видно в реальном времени (или по периодам) сколько пришло, какие пришли MQL и SQL, из каких источников (какая рекламная компания), воронку квалификации и сделок, сколько не отработано, сколько в процессе, какая конверсия из лида в сделку, какая конверсия по этапам, и по каким причинам отваливаются клиенты на Лиде и на продажах)
Комментарий недоступен
Подскажите, пожалуйста, можно ли делить на MQL и SQL горячие лиды, которые идут с поиска (канал seo), по чек-листу всего из 2-3 критериев: сумма сделки, физ.лицо или юр.лицо, конечный покупатель или перекупщик?
Бизнесу интересны в-первую очередь юр.лица с суммой заявки не ниже 10тыс.руб. все остальные лиды не интересны, хотя их порой большинство.