Прежде чем начнем говорить о причинах, стоит отметить, что информация относится больше к бизнесу, который присутствует оффлайн, нежели развивается как онлайн-сообщество. Проще говоря, это относится к салонам красоты, ресторанам, частным клиникам, оффлайн ритейлу и тд. Но хуже применимо для привлечения клиентов на сайты и для онлайн бизнеса.
Уже много было материалов по этому поводу. Спасибо, дополнили
А вы используете белый или серый whatsapp?
Если серый, то как часто банят номера?
Виктор, здравствуйте!
Совсем скоро будет доступно подключение по белому API, а сейчас используем серый.
Банов на 1000+ компаний почти не бывает (за последний месяц ни одного случая), так как в основном рассылка идет по реальным клиентам бизнеса с которыми ранее уже был диалог в WhatsApp. Так как кроме рассылок, мы берем у клиента обратную связь и запрашиваем отзывы (сразу после покупки, будь то товар или услуга). И так как запрос отзыва происходит сразу после покупки (за счет интеграций с CRM-системами клиента), то конверсия в ответ очень высокая.
Также мы используем ряд алгоритмов для уменьшения вероятности бана.