Igor Sychev

+528
с 2021

CEO Revvy, CTO Service Inspector

69 подписчиков
28 подписок
Открытие бизнеса по франшизе: как выделиться и увеличивать выручку на 100 млн ежегодно

Сегодня многие предприниматели выбирают открытие бизнеса по франшизе как способ минимизировать риски и использовать успешные бизнес-модели. Однако, несмотря на преимущества, владельцам франшиз часто приходится сталкиваться с рядом проблем, которые могут существенно повлиять на успех их предприятия.

11
Смешно, но грустно: как неадекватные ответы на отзывы портят репутацию бизнеса

Статья из разряда “когда ответ хуже самого отзыва”. Я собрал реальные примеры неудачных реакций на критику. Прикрепил шаблоны качественных ответов на негатив. Статья обещает быть веселой и полезной :)

Смешно, но грустно: как неадекватные ответы на отзывы портят репутацию бизнеса
88
Почему e-mail рассылки больше не работают? ТОП-3 альтернативы им

Нет, это не хейт рассылкам. Они по-прежнему работают, но я проанализировал популярные инструменты и понял, что есть альтернативы покруче.

Почему e-mail рассылки больше не работают? ТОП-3 альтернативы им
1616
22
Сколько денег теряет компания, не отвечая на негативные отзывы. Исследование Revvy

Привет! Наконец-то готов опубликовать наше собственное исследование о влиянии обратной связи на негативные отзывы на продажи. Покажу таблички, цифры и примеры плохих и хороших ответов на негатив. В общем, всё, что вы любите.

Сколько денег теряет компания, не отвечая на негативные отзывы. Исследование Revvy
77
Вычислим по IP, или как найти клиента, который оставил последний отзыв (и сделать его счастливым)

Порой, когда мы видим несправедливые отзывы о нашей компании, хочется взять биту или что-то потяжелее и вернуться в эпоху нулевых.

Вычислим по IP, или как найти клиента, который оставил последний отзыв (и сделать его счастливым)
1515
Как работать с негативными отзывами и увеличивать выручку на 25.000.000 рублей? Стратегии от Revvy

Всем привет, на связи Игорь Сычев, CEO компании по продвижению локального бизнеса - Revvy. Мы специализируемся на работе с картами, рассылками в WhatsApp и Telegram, а также помогаем нашим клиентам с удалением и обработкой негативных отзывов в интернете вот уже 4 года. За это время я видел много кейсов правильной и неправильной работы с отзывами.

Как работать с негативными отзывами и увеличивать выручку на 25.000.000 рублей? Стратегии от Revvy
1212
Отзовики больше не работают? Честный обзор от Revvy на Продокторов, Zoon, IRecommend, TripAdvisor и Flamp

Я собрал всю известную мне информацию о популярных отзовиках. И, по сути, создал свой собственный. Прямо как Леонардо Ди Каприо в фильме «Начало» =)

Отзовики больше не работают? Честный обзор от Revvy на Продокторов, Zoon, IRecommend, TripAdvisor и Flamp
1919
Защита персональных данных и рассылки в медицине: как обезопасить себя и клиентов

Друзья, многие нас просили рассказать о том, что является маркетинговыми рассылками, какие данные относятся к персональным и как со всем этим работать. Делюсь своим опытом работы с защитой персональных данных. Предупреждаю, статья серьезная — поэтому читайте вдумчиво.

Защита персональных данных и рассылки в медицине: как обезопасить себя и клиентов
1212
Как прокачать продажи и узнаваемость компании с помощью Яндекс.Карт. 10 неочевидных лайфхаков

Провел анализ на основе 2200+ компаний и 4000+ филиалов, собрал свои рекомендации по работе с Яндекс.Картами и привел реальный кейс клиентов по увеличению входящих заявок в 3 раза благодаря работе с отзывами.

Как прокачать продажи и узнаваемость компании с помощью Яндекс.Карт. 10 неочевидных лайфхаков
1919
Почему реклама на «Яндекс Картах» не работает?

Всем привет! На связи Игорь Сычев, СЕО компании по продвижению бизнеса Revvy. Вот уже почти 4 года мы работаем с отзывами: перехватываем негатив, автоматизируем процесс сбора и публикации отзывов в онлайн-картах и помогаем локальному бизнесу повышать видимость в интернете. И да — мы топчики в этой сфере, шарим за геосервисы и показатели оттуда. Сег…

Почему реклама на «Яндекс Картах» не работает?
2121
Хватит терять клиентов! Как увеличить количество заказов на 15-20%

В условиях жесткой конкуренции важно не только сохранить клиентов, но и приумножить их. Допродажи – подходящий для этих целей маркетинговый инструмент.

Хватит терять клиентов! Как увеличить количество заказов на 15-20%
2121