CEO Revvy, CTO Service Inspector
да, в личном кабинете Revvy можно генерировать тексты рассылок и ответ на отзыв. Причем это будет сильно отличаться от выдачи в гпт, так как мы прорабатываем ИИ под особенности бизнеса. Это сильно упрощает работу с коммуникацией и повышает CTR
Если интересно, наши менеджеры могут показать как это работает на видеозвонке или в демо-версии
Может быть такое, что все остальные мессенджеры заблокируют или ими нужно будет пользоваться через VPN
с впн связь будет плохая и нехотя большинство перейдет на макс, просто от отсутствия выбора.
Такой исход маловероятен в ближайшие годы, но судя по последним новостям - о запрете для некоторых видов бизнеса общаться в иностранных мессенджерах - вполне реален
Ну, кстати, у меня 5% от сохраненных контактов уже зарегистрировались. А это всего за 2 недели. Неплохой результат ИМХО
а что вам дает это недоверие?
А кто здесь говорил про накрутку? Если вы имеете в виду наш сервис Revvy, то мы далеки от накрутки.
Мы помогаем бизнесам честно запрашивать отзыв у своих же клиентов через WhatsApp и переносим их на геосервисы и отзовики. Работает на отлично! 3000+ довольных компаний. Крупные федеральные сети, такие как Ебидоеби и СушиСелл доверяют нам.
Как показал нам реальный кейс, да. Это скорее для статуса. Но все же на опыте 5 лет и 3000+ компаний есть понимание, что чем лучше полное состояние карточки, тем выше бизнес будет пушиться в выдаче по району среди конкурентов.
То есть прям здесь и сейчас вам отметка ничего не принесет. Но для алгоритмов яндекса, на перспективу, это будет звоночком, чтобы ставить такой бизнес выше конкурента с такими же показателями (а может даже и выше), но без отметки
Почти сразу ответ начал расписывать, не затягивал. Вот с этого подзаголовка сам кейс и комментарии маркетолога идут - "Визуальный эффект — есть. Притока клиентов — нет"
Алина, скоро! Следите за нашими новостями в телеграме - https://t.me/revvy_news
Там первым делом публикуем обновления)
Геннадий, здравствуйте. Согласен... Этим, к сожалению, грешит общепит. Вот как раз поэтому и нужно собирать обратную связь от гостей, чтобы собственник бизнеса видел такие критические моменты в работе персонала.
В MAX будет возможность для бизнеса писать первым и мы работаем на тем, чтобы в нашем сервисе эта функциональность была в ближайшее время