#Нужноделать: светлое будущее для рекламодателей

Рынок интернет-рекламы уже давно не может похвастаться революционными новинками и технологиями. Дорабатываются детальные настройки, придумываются новые функции...но по факту это все та же контекстная и таргетированная реклама, принцип которой построен на анализе поведенческих факторов.

22

Когда все вокруг пестрит баннерами, как это происходит сейчас в интернете, просто перестаешь их замечать. То же произойдет и на улицах.
Кто будет самым замеченным? Самый крупный баннер, позволить себе который может только гигант монополист. Остальные будут собирать взгляды левых прохожих, которые никогда в жизни, посмотрев на ваш баннер, не запомнят что на нём было и не перейдут на ваш сайт, а в своем вялотекущем, унылом состоянии пойдут дальше по улице заступившись в асфальт.

Ответить