Уже многие рекламодатели оценили эффективность размещения на LED-экранах: такой экран может показывать не только статичную картинку, но и видеоролик. А теперь, представим ситуацию в которой рекламодателю не нужно обращаться в сотни рекламных агентств в разных городах и контролировать их работу, достаточно всего лишь открыть личный кабинет рекламодателя (такой как Яндекс.Директ, например) и разместить свою рекламу в единой сети таких LED-экранов, выбрав необходимые настройки (геолокации, время показов, частота показов).
Это первостепенный бред. Каждый, прочитавший этот пост, стал немножко тупее.
сможете пояснить свою позицию или просто так "лишь бы сказать"?
Контекстная реклама адаптируется под запросы пользователей, а как в этом случае будет показываться реклама на улице, если идет толпа людей и у каждого свои потребности?
Я правильно понимаю, что революцией обозвали управление видеороликами на экранах через кабинет условного Яндекса? Ну и? Это будет актуально, когда щиты заменят на экраны - никогда.
Что-то я не разделяю восторга автора. Не знаю, как там на экранах, но рекламировать аптеку в на щитах в окрестностях можно и сейчас.
Вообще, этот инструмент больше рассчитан на крупные федеральные компании, которые заинтересованы в популяризации своих товаров и услуг. Для тех, кому нужна реклама сразу в нескольких городах, например
написал 500 буков, стер, сегодня чудесный день, как хорошо, что я живу за городом, и у нас маленькая проходимость, и в окно не будет светить этот рекламный щит.
Рекламодатели ждут не дождутся, когда смогут заливать рекламу прямо в мозг, минуя глаза и уши)