#Нужноделать: светлое будущее для рекламодателей

Рынок интернет-рекламы уже давно не может похвастаться революционными новинками и технологиями. Дорабатываются детальные настройки, придумываются новые функции...но по факту это все та же контекстная и таргетированная реклама, принцип которой построен на анализе поведенческих факторов.

А что если....

А что если контекстная реклама выйдет на улицы? Представьте, что вместо унылых и однообразных рекламных баннеров очередного жилого комплекса вы увидите то, что действительно может вас заинтересовать. Например, открытие нового детского кафе с игровой зоной в вашем районе или акцию магазина, находящегося рядом.

Уже многие рекламодатели оценили эффективность размещения на LED-экранах: такой экран может показывать не только статичную картинку, но и видеоролик. А теперь, представим ситуацию в которой рекламодателю не нужно обращаться в сотни рекламных агентств в разных городах и контролировать их работу, достаточно всего лишь открыть личный кабинет рекламодателя (такой как Яндекс.Директ, например) и разместить свою рекламу в единой сети таких LED-экранов, выбрав необходимые настройки (геолокации, время показов, частота показов).

#Нужноделать: светлое будущее для рекламодателей

Уберем перенасыщение информацией и позволим людям выбирать

Такая система уличной рекламы позволит в первую очередь избавить потребителей от огромного объема информационного мусора, попадающегося на каждом шагу, а рекламодателям в свою очередь не тратить деньги впустую и показывать рекламу действительно заинтересованным потребителям.

Единый рекламный кабинет поможет контролировать расходы на баннерную рекламу, ведь даже с небольшим рекламным бюджетом можно добиться успеха в контекстной и таргетированной рекламе.

Финансовая сторона

Объёмы рынка рекламы по сегментам (данные АКАР)
Объёмы рынка рекламы по сегментам (данные АКАР)

Никто не станет спорить с тем, что большинство компаний России делают упор на интернет-рекламу. Причины этого очевидны: относительно низкие затраты и максимально возможный охват нужной целевой аудитории. Однако рынок наружной рекламы занимает третье место по объемам и может еще потенциально расти.

Если выпустить интернет-рекламу на улицы, наступит абсолютно новый этап развития эффективности баннерной рекламы. Такие системы уже существуют и пользуются большой популярностью в Азии, пора и Российскому рынку добавить инноваций.

22
15 комментариев

Это первостепенный бред. Каждый, прочитавший этот пост, стал немножко тупее.

4
Ответить

сможете пояснить свою позицию или просто так "лишь бы сказать"?

Ответить

Контекстная реклама адаптируется под запросы пользователей, а как в этом случае будет показываться реклама на улице, если идет толпа людей и у каждого свои потребности?

3
Ответить

Я правильно понимаю, что революцией обозвали управление видеороликами на экранах через кабинет условного Яндекса? Ну и? Это будет актуально, когда щиты заменят на экраны - никогда.

Что-то я не разделяю восторга автора. Не знаю, как там на экранах, но рекламировать аптеку в на щитах в окрестностях можно и сейчас.

3
Ответить

Вообще, этот инструмент больше рассчитан на крупные федеральные компании, которые заинтересованы в популяризации своих товаров и услуг. Для тех, кому нужна реклама сразу в нескольких городах, например

Ответить

написал 500 буков, стер, сегодня чудесный день, как хорошо, что я живу за городом, и у нас маленькая проходимость, и в окно не будет светить этот рекламный щит.

1
Ответить

Рекламодатели ждут не дождутся, когда смогут заливать рекламу прямо в мозг, минуя глаза и уши)

Ответить