Единственный кандидат на роль единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений сменил учредителей на российских

Russ Outdoor мешали стать им иностранные собственники, но в компании утверждают, что она и до этого была российской.

2323

Интересно, а там этот оператор понимает сколько ему информации нужно ежемилисекундно согласовывать. Они будут баннеры согласовывать?Ручками, даже если часть, что правда? Это же замечательно, особенно когда знаешь, что в день генерируется около 8 млн баннеров(могу ошибаться, но около того). А рекламные посты в вк?) А в телеге, а 20 площадках.
Да они утонут в расходах.

давно придумано решение. очередь! встанете в очередь и будете ждать

4

Интересно, а там этот оператор понимает сколько ему информации нужно ежемилисекундно согласовывать.Это информация должна понимать, что ей придётся ждать согласования у первого освободившегося оператора )

2