Очевидно, что потенциальный покупатель не хочет оставлять контакты, чтобы ему перезвонили в утренние/дневные часы (тема для отдельного обсуждения). Вероятно, многих смутила фраза КБХ “перезвоним, как откроемся”. Тут не всем понятно, что на следующем этапе система предложит выбрать удобное время для звонка.
секс ... узбечки ? ))
И это не самые еще "жаркие" запросы)
На мой взгляд, время звонков прошло..
1. Я не хочу оставлять свой номер.
2. Я не могу быть на 100% уверена, что мне будет удобно разговаривать в тот момент, когда мне позвонят
3. Я не хочу отвлекаться на голосовое общение. Мне проще общаться в мессенджере. Намного удобнее получать информацию в текстовом виде, не отвлекаясь от процесса. Лично у меня неожиданные входящие звонки либо от спамеров, либо что-то очень срочное, что не может ждать ни минуты.
3. Мне нужна информация сейчас или в течение ближайшего времени, а не через 10 часов. Поэтому не вижу смысла заказывать звонок на какое-то время.
4. Если клиенты действительно любимые, может, протестировать работу реальной поддержки в чате в вечернее и ночное время?
Время звонков прошло в FMCG. Там клиенты давно смотрят описания и читают отзывы. Этого часто бывает достаточно. Там, где товары или услуги стоят дорого и очень дорого (а недвижимость одна из таких), люди готовы по несколько раз звонить и приезжать на объект. Все-таки не ежедневная покупка.
Но, действительно, общение в удобное для покупателя время - задача, которую хотелось бы решить. Пока не все застройщики на деле к этому готовы. Некоторые отделы продаж даже в рабочее время умудряются "курить бамбук"