В области информационных технологий «простому» человеку достаточно сложно понять, что и насколько эффективно делает ИТ-специалист. Обычно хороший руководитель может сесть и поработать со своим сотрудником вместе. Например, поискать людей вместе с рекрутёром, походить с менеджером по продажам на встречи, поработать за кассой либо поработать в колл-ц…
А знаете ли вы, что тот же самый обьем информации можно изложить в три раза короче, если не растекаться мыслью по древу и не приводить нерелевантные примеры? Еще я не понимаю, для кого и зачем написана такая статья. Мне показалось в начале, что вы формулируете проблему: как руководителю, не разбирающемуся в ИТ, найти способы оценки эффективности ИТ сотрудников? Но статья не дает ответов на этот вопрос. Ни одного ответа. Вместо этого вы пишете очевидные вещи, рассказываете анекдоты, разбираете фрилансеров и стартапы, для которых, как сами пишете, проблема, поднятая в статье, не особо актуальна. Статья обо всем и ни о чем. Вы их перед публикацией перечитываете хотя бы?
это реклама его конторы. и не больше
я уже ему говорил, что такой формат неэффективен в его случае. более того эта контора не переживет кризис
Если бы речь шла о руководителе, которому нужно разобраться с эффективностью ИТ, то в названии не было бы слова «Саморегуляция». Для представителей бизнеса и опытных игроков на ИТ-рынке я не написал ничего нового.
Но, то что очевидно одному не очевидно другому. Для многих ИТ-специалистов, то что было изложено, может оказаться новостью. Причём они работают в разных сферах, поэтому их нужно затронуть очень широким фронтом.
Ну и про бизнес с руководителями. Сейчас некоторым из них придётся смириться с неизбежным и произвести нормальные с точки зрения рынка шаги. Таким людям будет психологически проще, когда они будут знать, что далеко не одни они такие. До них это случалось и будет случаться ещё и после них.