Гостей мало, денег мало, желающих, чтобы гости тратили деньги в его заведении - много. Так выглядит высококонкурентный рынок, выжить на котором может только тот, кто умело использует маркетинговые инструменты. Регулярные исследования РБК.research подтверждают, что сегодня в продвижении общепит делает ставку на технологии - сайты, мобильные приложения, социальные сети и специализированные агрегаторы. И это правильно, ведь по данным исследований 39% опрошенных перед посещением ресторана, кафе или бара заходят на сайт.
А где же пример идеального текста?)
А вообще, посетитель на сайте будет смотреть меню, а не историю заведения.
Возможно, когда-нибудь, мы сделаем статью с подборкой идеальных текстов, не все сразу)
Исследование не только о веб-текстах, оно про любые тексты, включая статьи, рекламу и все остальное. Кроме того, меню можно смотреть, если ты представляешь в общих чертах о чем речь, поэтому текст о заведении читают.
Я считаю, что в разделе "О нас" должна быть вообще другая информация, а не набор "синонимов". Там должна быть информация действительно о заведении (включая историю интерьера и дресс-код) и о тех людях, кто его открыл, кто готовит и даже кто и как моет посуду. А то, о чём выше - это не более, чем околоконцептуальная вода (позволю себе так выразиться).
Мы тоже так считаем. Только называем это не синонимами, а "красотой" и выступаем за "Меньше красоты - больше фактов".
А вот про "околоконцептуальная вода" не поняли)
то, что нужно. Продолжайте в том же духе.
не повредила бы еще аналитика из регионов (все ж удобнее разделать весь бизнес/маркетинг/рынки на Мск/Питер и регионы)
Спасибо за поддержку! Да, в планах есть идея провести исследование, разделив данные по регионам и типам заведений.
Еще часто стараются сделать креативно, а получается уныло. В родном городе открылся ресторан "Балерина и бифштекс", что уже звучало странно, но с задачей привлечь внимание справилось. Так потом еще с десяток с названиями в духе "Говно и лопата" открылись.