Небольшие улучшения или комплексная стратегия?

Задача: есть компания, основной поток клиентов которой приходит через органический поиск. Для этого широко используются инструменты контент-маркетинга, одним словом, написано много текстов, которые собирают относительно целевую аудиторию через поисковые системы. Правда, конверсия маленькая. Что делать дальше?

44

На основе своего личного опыта могу утверждать что обе стороны вообще не о том думают. Доверие клиента - это не категория в чем одет исполнитель. Купить пиджак и галстук сейчас может каждый, а вот залезть в душу клиенту может тот, кто реально его понимает. Я обожаю спамеров и мошенников(но не одобряю их деятельности), поскольку они как никто другой преуспели в такой штуке, как втираться в доверие. У них многому можно учиться.

Не нужно рассказывать про себя, люди не любят слушать про других, люди любят слушать/рассказывать про себя. Не даром всякие астрологические прогнозы и прочая комплиментарная фигня не теряют своей популярности. Расскажите людям о их проблемах, о тех, кто смог решить эти проблемы и как изменилась его жизнь. Все элементарно, не надо ничего придумывать. Просто начните с изучения портрета своего клиента, кто он, сколько ему лет, где он живет, откуда у него деньги, что он жрет на завтрак обед и ужин и т.д. Чем больше мы знаем о своем клиенте, тем проще им манипулировать, в том числе и склонять к сделке.

Я, конечно, не добился в этом больших высот, но на текущий момент имею уже с десяток предоплаченных заказов от клиентов, которые не спешат пользоваться услугой. Это при том, что коллеги постоянно жалуются на то, что их то и дело кидают ))))

1
Ответить