Небольшие улучшения или комплексная стратегия?

Задача: есть компания, основной поток клиентов которой приходит через органический поиск. Для этого широко используются инструменты контент-маркетинга, одним словом, написано много текстов, которые собирают относительно целевую аудиторию через поисковые системы. Правда, конверсия маленькая. Что делать дальше?

44

Услуга или жизненно необходима (не здесь).
Или без продукта можно, но неприятно (не здесь).
Или услуга (продукт) приносят ой ой ой какие крутые эмоции.
Что из этого ваше?

Инвестиции (если они настоящие). Это эмоции. Эмоции улучшения будущего уровня жизни и кайфа, где приобретение услуги с предвкушением ожидания удовольствия и наблюдения за счётом (сумбур, но по сути именно так).

Покажите это.
Вообще, если ваши клиенты - коммерсы, идеально было бы сделать твист.

Ролик 3в1.

1) стандартное начало секунд в 10 с горящими глазами красивых людей в костюмах, которые воу воу, красавичк бизнесмен, постой, не отключай, мы же знаем, ты же хочешь жить лучше, посмотри до конца, ты обязательно удивишься.
Потом кадр меняется. Там все те же вы, но в свитерах.
И уже спокойными голосами - золотых гор не будет. Будет вот так. *Графики обычного роста*. Лябудуотвечаю.
Ну а вы будете вот так. И коммерс сидящий в офисе, но проверяющий телефон уже с улыбкой, о мол, ну и что, что бизнес в просадке, инвест счёт в порядке.

Короче, у разной ца вашей это все равно ради эмоций. Акулы идут к акулам. Ваши клиенты, видать, не акулы. Значит покажите им те эмоции, которые им нужны (от инвест счета).

Ответить