Наш трек очень короткий, и он предполагает создание прототипа, но прототип не является целью. Наша цель — продажа и попадание продукта на полки. Нужно пройти следующий этап: доказать гипотезу ценности. Для этого мы берем те команды, которые лучше всех себя зарекомендовали на этапе инкубатора, переводим их в следующий трехмесячный трек, с большим бюджетом, который мы назвали «акселерационной» программой. На самом деле это инкубатор, часть вторая; это доказывание состоятельности ценностной гипотезы. Для этого мы предлагаем лучшим командам продвинуться дальше и создать уже не прототипы, а первую промышленную партию, разместиться на нашей «стартап-полке». А во-вторых попробовать самим это дело продать, попробовать себя в качестве молодых предпринимателей, поставщиков.
Из проектов 2021 года четыре проекта попали в эту самую акселерационную программу, это первые три победителя🥇🥈🥉, плюс четвертый продукт🏅, который мы пригласили дополнительно — нам было интересно, как он будет продаваться. В итоге наш потребитель сделал совершенно иной вывод — он покупал четвертый продукт больше и лучше всех. Хотя у жюри экспертов сложилось иное мнение. Это один из примеров того, что на самом деле последнее слово за конкретными людьми с их кошельками, а наше «суперэкспертное» мнение скорее вторично.
Четыре проекта прошли акселерацию, из них два в итоге попали в линейку Агамы, и все обязательства, которые мы гарантировали в начале проекта, мы перед всеми командами выполнили. Команды собираются продолжать работу над продуктами, это маркер того, что все было не зря, и проект очевидно интересен.
Сергей Куницин — Руководитель лаборатории инноваций AGAMA. RUN
Фудтех здорового человека
Проголодался читая )
А вообще мощно за такой срок 👍
Боже, где купить сухую смесь для выпечки! Это гениально!
Такой интересный проект. Круто, что у ребят меняется подход при создании продукта на ца-ориентированность