На следующий день приехав на место оказалось, что нас и не ждали, о бронировании нашем не знают. И после долгих разговоров по телефону хозяйки отеля и некого мужчины, который выставлял объявление на островке выяснилось, что бронь все таки была и нас повели к «номеру», который совершенно не соответствовал ни фотографиям, ни описанию. Номер не 20 кв.м., а 12, у него оказалась общая ванная комната и сам отель был со своими причудливыми правилами, которые нас не устраивали и которые не были обозначены в описании. Например по самому отелю, начиная с его входа нужно ходить босиком, снимать обувь, оставляя её в общем месте, а у моей жены дорогие компрессионные чулки, которые не хотелось бы испачкать и уж тем более порвать об деревянные полы этого отеля. В надежде на заселение мы попросили заселить нас в тот номер, что указан на фотографиях (который мы и бронировали), но он был забронирован до нас и заселить нас так и не смогли. Дальше были попытки отменить бронирование со стороны отеля, так как они предоставили недостоверную информацию о номере, на что нам в грубой форме отказали, объяснив свой отказ «а что вы хотели увидеть в категории Economy». При чем мы мужчине срезу отправили в WhatsApp скрины того, что ни фотографии, ни описание не совпадают с тем, что нам предлагают. На что он нам ответил «а что я должен каждый номер фотографировать? Вы ведь должны понимать, что такое категория номера Economy». На что ему отвечаем, что мы обычные туристы и не в нашей компетенции знать все тонкости и нюансы гостиничного бизнеса.
спасибо за пост! островок и точка - обходим мимо..
Отдых в Анапе с бронированием через «Островок» - а ты любишь рисковать
А разве нельзя сделать чарджбек через ваш банк?
Чарджбеки ушли из России вместе с мастеркардом и визой
Не думали подать в суд по данному факту?
Вот такой ответ пришёл нам от островка. Нашим вопросом заниматься абсолютно не хотели, не хотят и не будут.
Деньги возвращать нам отказали. Учитывая, что номер был предоставлен абсолютно не тот, что был указан, а они там не были, не видели, что видели мы и настаивают на обратном. Вот такой вот обман. То есть услуга не предоставлена, в отеле мы не жили, а деньги улетели за ужаснейший сервис этой мошеннической организации.
Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения за такое длительное ожидание, сейчас разберёмся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.