2 августа, вечер, ничего не предвещало беды, как вдруг на мой счёт тинькофы приходят средства, я было подумал уже кто-то хочет помочь мне в лечении моей проблемы, лечение не дешевое, приходят деньги большая сумма в несколько зачислений. Я не раздумывая захожу в онлайн банк, и вижу что деньги как пришли, так и ушли, при этом захватив с собой мои накопленные ранее средства. Ну я писать и звонить в поддержку, так же заглянув в настройки онлайн-банка увидел что телефон к нему привязан не мой. Как? (надеюсь Тинькофф объяснят ситуацию, но думаю что будет стандартная отписка.)
Здравствуйте.
Платежи были проведены в личном кабинете с помощью ввода уникальных кодов доступа и аутентификационных данных. В работе нашей системы мониторинга не было ошибок. По договору, вы несете ответственность за операции, что совершили в личном кабинете и мобильном приложении. Со своей стороны, мы пытались связаться с получателем, но не получили от него согласия на возврат. Без согласия получателя, мы не сможем вернуть деньги и оспорить эти операции.
В консультациях действовали верно и старались помочь. Вели диалоги строго в рамках делового общения и не допускали грубости. Пердложили вам бесплатное обслуживание исключительно в рамках лояльности. Карту действительно доставили не сразу из-за технической заминки, простите, пожалуйста. Уже проработали этот момент, перевыпустили и доставили вам новую карту.
Номер телефона был изменен в авторизованной зоне мобильного приложения. В таком случае, мы не завершаем активные сессии на других устройствах. В этом нет никакой ошибки. Если же вы обратились к нам для сброса пароля и привязки к мобильному приложению или прошли регистрацию заново на одном из устройств, мы прекратим все активные сессии на других устройствах. После смены номера телефона, мы получили от вас подтверждение в виде селфи.
Мы не сможем оспорить эти опреации, поэтому рекомендовали вам обратится в полицию. Мы со своей стороны будем помогать сотрудникам в расследовании если они отправят нам запрос.
Щас меня закидают тапками. Постоянно вижи на VC посты подобные, с наездом на Тинькофф по разным поводам, очень похоже на заказ и происки конкурентов.
Мой личный опыт: пару раз банк спас средства и данные карты от мошенников (жена по ссылке перешла фашинговой и ввела данные карты) транзакцию заблочили, карту перевыпустили, через минуту после блока набрала служба безопасности.
Каждый месяц отличные кешбеки получаю от Тинька. В прошлом 9к вышло!
У вас конечно беда и здоровье, но если вы сами словили вирус, то банк тут не особо то и виноват. Тот же всем известный зелёный и красный банк так же бы пал жертвой вирусни.
Добра вам, надеюсь поправитесь и получите назад свои средства.
Не у всех так хорошо как у вас, раньше было тоже все хорошо, но как показывает практика в большинстве мест где меняется верхушка, начинается не ясно что. Сейчас планирую смену банка на ВТБ.
Сочувствую, Артём, что доверился банку Тинькофф. Надеюсь, зрение у тебя нормализуется быстрее, чем твой знакомый адвокат выебет этих упырей.
Ахаха, ага, до сих пор помню рассказы про мошенников из сбера, так что тут зависит только от того, как мошенники захотят выкрутиться))
напишите еще тут плз
https://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/
И там есть отзыв. Но там проверка длительнее.