Всем привет, уважаемые читатели VC а так же администрация. Меня зовут, Артём. Мне 24. У меня проблемы со зрением, вижу все искреаленно и не дальше своей руки. Хочу поведать не приятную историю проищошедшкю со мной 2 августа, зачинщиком данной истории является всеми любимый часто ыигурирующиц в отзывах Тинькофф банк. Переходим к истории.

2 августа, вечер, ничего не предвещало беды, как вдруг на мой счёт тинькофы приходят средства, я было подумал уже кто-то хочет помочь мне в лечении моей проблемы, лечение не дешевое, приходят деньги большая сумма в несколько зачислений. Я не раздумывая захожу в онлайн банк, и вижу что деньги как пришли, так и ушли, при этом захватив с собой мои накопленные ранее средства. Ну я писать и звонить в поддержку, так же заглянув в настройки онлайн-банка увидел что телефон к нему привязан не мой. Как? (надеюсь Тинькофф объяснят ситуацию, но думаю что будет стандартная отписка.)

После чего я так же наблюдаю на главной такую картину: скрин. (Если что карты сбера не мои и принадлежат не понятно кому.)

Так вот пишу в поддержку в этот же момент говорю о мошенничестве, о том что мои средства были списаны, в ответ получаю блокировки, разбор вопросов и ожидание. После перевыпуск карты, а так же перенос сроков доставки - за это отдельное спасибо.

В общем и целом, поддержка банка, полностью не компитентна в решении вопоосов. Мало того что не могут помочь с переводом внутри своего же банка, так ещё и грубые нахалы.

Очень смешно было слышать, от некой Анастасии предложение о бесплатном обслуживании карты. (вы серьёзно бесплатное обслуживание.) Даже с ним на операцию я буду копить снова, и хти59 рублей мне не сделают погоды. В течении недели я трачу нервы, получаю отписки, доблестная полиция помогать отказывается(даже сами господа полицейские банк стороной обходят.) Видимо тоже на запросы ответы по сто лет ждут.

Абсолютно не доволен ситуацией, никому не советую держать средства в накопления в данном банке. Ведь элементарно они не могут осэтследрть смену телефона в личном кабинете, так же не могут проверить доверенное устройство. Хотя об этом им говорилось по итогу я получаю лишние проблемы, благодаря банку теряю место на лечении, так как не успею физически на собирать такую сумму со своим текущем здоровьем за 4 месяца. И теперь не известно когда начну лечение спасибо за испорченное настроение, так же кгробшенное здоровье. Надеюсь знакомый адвокат докажет вину банка и их проблему с защитой, а так же докажет то что банком был нанесён вред моему здоровью, ко всему ещё добавим морал нве издержки. Не храните деньги в Тинькофф, меняйте банки друзья. А так же берегите свое здоровье. Всех благ вам.

1919
37 комментариев

Здравствуйте.

Платежи были проведены в личном кабинете с помощью ввода уникальных кодов доступа и аутентификационных данных. В работе нашей системы мониторинга не было ошибок. По договору, вы несете ответственность за операции, что совершили в личном кабинете и мобильном приложении. Со своей стороны, мы пытались связаться с получателем, но не получили от него согласия на возврат. Без согласия получателя, мы не сможем вернуть деньги и оспорить эти операции.

В консультациях действовали верно и старались помочь. Вели диалоги строго в рамках делового общения и не допускали грубости. Пердложили вам бесплатное обслуживание исключительно в рамках лояльности. Карту действительно доставили не сразу из-за технической заминки, простите, пожалуйста. Уже проработали этот момент, перевыпустили и доставили вам новую карту.

Номер телефона был изменен в авторизованной зоне мобильного приложения. В таком случае, мы не завершаем активные сессии на других устройствах. В этом нет никакой ошибки. Если же вы обратились к нам для сброса пароля и привязки к мобильному приложению или прошли регистрацию заново на одном из устройств, мы прекратим все активные сессии на других устройствах. После смены номера телефона, мы получили от вас подтверждение в виде селфи.

Мы не сможем оспорить эти опреации, поэтому рекомендовали вам обратится в полицию. Мы со своей стороны будем помогать сотрудникам в расследовании если они отправят нам запрос.

Ответить

Щас меня закидают тапками. Постоянно вижи на VC посты подобные, с наездом на Тинькофф по разным поводам, очень похоже на заказ и происки конкурентов.

Мой личный опыт: пару раз банк спас средства и данные карты от мошенников (жена по ссылке перешла фашинговой и ввела данные карты) транзакцию заблочили, карту перевыпустили, через минуту после блока набрала служба безопасности.

Каждый месяц отличные кешбеки получаю от Тинька. В прошлом 9к вышло!

У вас конечно беда и здоровье, но если вы сами словили вирус, то банк тут не особо то и виноват. Тот же всем известный зелёный и красный банк так же бы пал жертвой вирусни.

Добра вам, надеюсь поправитесь и получите назад свои средства.

11
Ответить

Не у всех так хорошо как у вас, раньше было тоже все хорошо, но как показывает практика в большинстве мест где меняется верхушка, начинается не ясно что. Сейчас планирую смену банка на ВТБ.

2
Ответить

Сочувствую, Артём, что доверился банку Тинькофф. Надеюсь, зрение у тебя нормализуется быстрее, чем твой знакомый адвокат выебет этих упырей.

7
Ответить

Ахаха, ага, до сих пор помню рассказы про мошенников из сбера, так что тут зависит только от того, как мошенники захотят выкрутиться))

2
Ответить

И там есть отзыв. Но там проверка длительнее.

Ответить