Здравствуйте! Искали подрядчика с опытом работы по нашей нише в Москве, обратились сначала в ХХХХХХ как раскрученное агентство, специализирующееся на Adwords, поскольку проблема изначально была в Adwords у нас, никак не могли нащупать оттуда приемлемую цену лида.
ХХХХХХ показала странный подход, который показался не вполне адекватным за тот гонорар, что они просили, далее выбрали ещё четыре агентства.
Одно отвалилось сразу, поскольку с нами общался менеджер по продажам без экспертизы в контекстной рекламе, видно было, что всё там поставлено на поток. А нам хотелось, чтобы было более индивидуальное отношение.
Другая компания отвалилась на стадии переговоров, на стадии до продажи она уже стала показывать свою неорганизованность, то перезвонит не тогда, когда договаривались, то письмо ждешь с КП по три дня. Остались вы и ещё одна компания.
У вас понравился подход и конкретика, сразу дали понять, что можете работать с KPI, переговоры вёл компетентный менеджер, не надо было заполнять бриф, поскольку то, что я рассказала по телефону, вы сами перевели в электронный вид, общение было без бла-бла-бла, коротко и по делу. Это показало, как вы в целом настроены вести дела, показали организованность и сознательность, плюс вы были заинтересованы и назвали адекватную цену.
В целом вы показались серьёзнее, и видно было, что у вас всё отлажено. Вторая компания в какой то момент нас упустила, менеджер не стал дожимать, а вы перезвонили, показали, что мотивированы и вам нужны клиенты. Не отпустили — вот мы и решились пойти к вам.
Что отличает успешную компания от неуспешной, успешная более настойчиво пытается показать, что она успешная ))) Процессы как у всех. Делать посадочные, которые максимально релевантны запросам - не ноу-хау. Лендинг под ночной траф какой-то оксюморон. А вообще мерятся лидами гиблое дело, если не сообщать о том, как эти лиды конвертятся в договора, тем более, если считать лидом просто заявку на просчет "моего" потолка. Можно в 4 раза увеличить количество лидов и в 2 раза уменьшить количество договоров - противоречий никаких ;-)
Никаких волшебных рецептов, в этом весь секрет )
По лидам согласен, но если усложнять, то чаще рост лидов сопровождается ростом и других показателей.
Ребята - вы молодцы! У самого есть компания по продаже отопительного оборудования и я в ней главный директолог, ЦРМщик и ROIстатщик. Со всем, что написано в статье согласен. Не ясно только для меня до сих пор, как находить оптимальную цену за клик, т.к. у нас много от погоды зависит, и сегодня заявка стоит 300р, а завтра холодает и уже 100р при той же цене клика.
А я думаю следующее, маркетологи скоро будут работать за хлеб-)
Вернется плановая экономика и наступит тотальный дефицит?
сорян, но похоже на бред а не на кейс... мы с первого месяца начали генерить лиды клиенту
по натяжным потолкам менее чем по 1000 рублей, иначе они бы стухли сразу же, потомучто изучив бизнес насквозь перед стартом поняли как и что работает, просто приведу пару моментов...
- "начала тестировать Москву, где были открыты десятки точек, но стоимость лида с контекстной рекламы составляла несколько тысяч рублей, что препятствовало масштабированию бизнеса" - открыты десятки точек?? лид с контекста несколько тысяч??? масштабирование бизнеса??? я имею дело с реальным бизнесом, точка в мск это десятки тысяч рублей+зпэшка, а в совокупности со стоимостью лида(который в х0,5 конвертится в замер, который тоже конвертится в договор с коэф менее единицы по различным обстоятельствам) просто жесточайше уводит все мероприятие в минуса.
- "например, в этом проекте за последние пять месяцев было выполнено 90 задач, это почти по задаче или гипотезе в день," - какой день???? Не то что нормальный специалист, но и нормальный человек наверное понимает что тестировать что то 1 день просто неадекватно, ибо может оказаться в рамках статистической погрешности весь этот однодневный результат. Есть понятие о репрезентативных данных, рекомендую к ознакомлению.
- "Более 500 вариаций посадочных страниц под разные сегменты спроса" - либо это манипуляция с данными, либо... расскажите как сделали? где подробности?
да и вообще, в чем кейс то? первая половина текста - как выбирали подрядчика и выбрали "молодцов-авторов поста", сняли возражение что агентство лучше(оно и правда лучше, тк несет ответственность за проект не 1 полуживой фрилансер полчасика в неделю из под пальмы с бали, к тому же имеет экспертизу, навыки и технологии, недоступные одиночкам.) Потом рассказали что волшебства нет, онли контекст и аналитика, таск менегер показали. Сегментировали спрос - о чудо! (нет, это просто для структурирования кампаний все так давно делают)
А что за технологии то оценили присутствие и бюджеты конкурентов? Какие действия были предприняты? Какие контринтуитивные выводы были сделаны то, которые помогли? Где инсайты?)
а вот про иные каналы, снижающие стоимость привлеченного клиента и работающие на иных принципах - не поведали... но ладно, кто платит тот уж и решает что пиарить.
п.с. могу ошибаться с субъективными выводами.. но слишком давно имею дело с реальным бизнесом, выстраивая маркетинг для него...