«Тинькофф»: отправка денег мошенникам через подмену сим-карты и приложение на стороннем смартфоне, берегитесь

Я клиент банка «Тинькофф» уже 5 лет. Пользовался картой в основном для покупок и сбора кэшбэка. Никогда не держал много денег, закидывал по мере необходимости.

2020

Здравствуйте. Мы уделяем особое внимание вопросам безопасности и сохранности средств клиентов. Чтобы получить доступ к приложению или личному кабинету, как минимум нужны реквизиты карты.

Операции, совершенные в приложении и правда нельзя оспорить в соответствии с условиями договора.

Подскажите в лс контактный номер. Разберем всю ситуацию детально и вернемся с подробностями.

Ответить

операция не была оформлена в приложении, у вас спиздили деньги! Есть отправитель и есть получатель, и в соответствии с договором ни чего нельзя сделать?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мы сделали все необходимое для безопасности ваших денег, когда вы обратились к нам. Также начали работу по оспариванию операций и не давали гарантий на положительный исход. В ходе оспаривания нам понадобилось больше времени, чтобы принять окончательное решение. Вернуть деньги мы не сможем, поскольку операции, совершенные через приложение и личный кабинет, считаются проведенными с согласия клиента, ведь доступ должен быть только у него. Операция покупки также была подтверждена кодом безопасности. Именно поэтому у система мониторинга операций не возникло никаких подозрений. Попробовать вернуть деньги можно только через правоохранительные органы по вашему заявлению. Мы обязательно поможем им в расследовании по их запросу.

Ответить

отправил вам личное сообщение, жду адекватной реакции и возможности разобраться, готов встречаться лично с Вами, Вашей службой безопасности, проходить детектор лжи и тд с целью выявления преступной группы, я очень аккуратен в сети и не понимаю, как такое могло случиться, но если это случилось со мной, значит у Вас системный сбой и скоро ООООЧень много людей пострадает

Ответить