1.Дорожает общая логистика.
2.Увеличивается время поступления средств на счёт продавцов. Наблюдаются трудности с выводом средств (мне не приходили смс с подтверждением операции вывода три дня)
3.Ухудшаются инструменты администрирования на платформе: режется функционал, информативность, снижается компетентность поддержки.
4. Наблюдаются"ретро" списания, о которых раньше не было ничего известно.
5. Изменений немало и все они преподносятся как развитие и улучшение, хотя это не так.
Видимо, денежки на развитие кончились и пришло время срочно зарабатывать. А лучшие эффективные менеджеры с WB, YM и Ozone советуют зарабатывать с продавцов. Так что я уже морально готов, что Алик для меня превращается в черный ящик, в котором не понятно, сколько я плачу, за что, и когда и сколько получу мне причитающиеся деньги.
Увы - удобство ФБС делает алиэкспресс единственным маркетплейсом, с которым мне удобно сотрудничать. И хотя продажи упали раза в три, тем не менее я буду плакать, давиться, но жрать этот кактус:) Запасаясь попкорном, разумеется.
Спасибо что отрицательно похвалили отрицательные улучшения.
с таким отрицательным прогрессом скоро произойдет мое высвобождение рабочей силы)
Я наблюдаю цены на ноуты, по работе и ради интереса. Создаётся впечатление что работает огромная маркетинговая машина для выявления лохов, чтобы впарить им дороже, если грубо. Алгоритмы в несколько ходов могут определить насколько ты шаришь в товаре и насколько вообще способен соотнести его наполнение ценностью с ценой, ну и дальше алгоритм дожимает на что-нибудь. Блять у Яндекс маркета комиссия 18 % (сверху продавца, которому надо столько же) и они отлично продают ноутбуки, просто за счёт своей базы с нешарящими в ноутбуках (телефонах, машинах, финуслугах) . Так и живем
если покупают значит цена устраивает:)
Комментарий недоступен
пробел после запятой поставьте, иначе кажется, что это одна цифра с тысячными.
поставил два:)