Страницам официальных сообществ установлен более жёсткий лимит на число рекламных сообщений: их можно публиковать не чаще пяти раз в неделю.
Ранее верифицированные сообщества СМИ и брендов не могли размещать рекламу на своих страницах, так как это противоречило правилам социальной сети.
Как отметил Усманов, проверка предлагаемых к публикации сообщений модераторами «ВКонтакте» не изменит уже сложившуюся схему взаимодействия администраторов и рекламодателей: рекламодатели по-прежнему сами смогут выбирать желаемые площадки для размещения рекламы, а руководство сообществ — определять, какую именно рекламу из предложенных публиковать.
Издание Roem.ru отмечает, что, скорее всего, дополнительная проверка вводится для приведения рекламных публикаций к единообразному виду, что позволит рекламодателям ожидать более предсказуемого эффекта от размещений, а администраторам получать более однородную и привычную пользователям рекламу.
Рекламная биржа «ВКонтакте» была запущена в конце 2013 года. Она была создана для того, чтобы дать возможность крупным рекламодателям закупать публикации непосредственно через «ВКонтакте». Компания предполагала при помощи сервиса упорядочить «дикий» рынок размещения платных постов.