Обсуждаем в подкасте:
— С чего начинал «покорять» Америку?
— Как находил первых клиентов?
— Четыре этапа становления Home Alliance: сервисная компания — лидогенератор — платформа — экосистема. Этот путь занял 20 лет.
— Какие главные ошибки совершают стартаперы, которые двигают свой проект на международный рынок?
— Как попасть в инкубатор стартапов Сардора Умрдинова?
Америка такая страна, где бизнес можно делать на всём без исключения. Проблема только в том, чтобы делать это всё легально, покупая лицензии и вовремя закрывая кредиты. Это как в популярном фильме Дюплекс: Нельзя слесарить в Нью Йорке без лицензии.
Американцы очень ленивые в секторе услуг. Многие из них попросту не учатся на тех же слесарей или электриков, им хватает и работы на заправках, уборщиком или официантом. Здесь даже не чему удивляться, что это выстрелило. По-другому и не могло быть.
можно «офшорить» дизайнеров, программистов, можно аутсорсить инженеров, колл-центры, бухгалтерию и так далее, но всегда нужны будут люди, которые умеют чинить унитазыПрям золотые слова :D
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Ход не очень красивый, но занимательный и результативный. Видимо сработал менталитет, у нас бы просто сорвали наклейку и продолжили работать. Либо наклейка была со знаком ☣️ ☢️
Комментарий недоступен
В каком-то американском фильме мальчик разбивал стекла, чтобы вызывали его отца, который вставлял новые стекла) Здесь намного более мягкий вариант:), тут человек думает. что его заклеили из-за того, что он что-то нарушил