Одна из удивительнейших компаний на рынке РФ. Уж все условия созданы для того, чтобы выйти в плюс и захватить рынок. Но даже при таких обстоятельствах они продолжают генерировать убытки 🙈. Это надо иметь талант, чтобы так вести бизнес. Такое ощущение, что там диверсанты вместо менеджеров сидят.
Про диверсантов возможно недалеко от правды. Они в последнем квартале начали разваливать свою рекламную модель. То есть по сути, уничтожать то единственное, что приносит наибольшую выручку. В этом отчёте могли быть цифры выше.
На идиотские решения и модераторов, которые используют правила в зависимости от своего настроения непогодовал только самый ленивый маркетолог и таргетолог.
Теперь на этапе модерации их может испугать (я не шучу, они на это ссылаются), например, улыбка с зубами при рекламе стоматологических услуг. Или показ процедуры по косметологии. То есть теперь в рекламе нужно показывать какую-то запредельную дичь вне контекста, чтобы не показывать то, что действительно хочет увидеть клиент.
Благо, что если у одного модератора ПМС, то это не означает, что другой от того же изображения может оскорбиться. Как-то так они работают. Правила одно, решения другие, а их соблюдение - "на глаз" и "человеческий фактор". Или попросту говоря, одним можно, другим нельзя. Ну или по настроению.
Одна из удивительнейших компаний на рынке РФ. Уж все условия созданы для того, чтобы выйти в плюс и захватить рынок. Но даже при таких обстоятельствах они продолжают генерировать убытки 🙈. Это надо иметь талант, чтобы так вести бизнес. Такое ощущение, что там диверсанты вместо менеджеров сидят.
Про диверсантов возможно недалеко от правды. Они в последнем квартале начали разваливать свою рекламную модель. То есть по сути, уничтожать то единственное, что приносит наибольшую выручку. В этом отчёте могли быть цифры выше.
На идиотские решения и модераторов, которые используют правила в зависимости от своего настроения непогодовал только самый ленивый маркетолог и таргетолог.
Теперь на этапе модерации их может испугать (я не шучу, они на это ссылаются), например, улыбка с зубами при рекламе стоматологических услуг. Или показ процедуры по косметологии. То есть теперь в рекламе нужно показывать какую-то запредельную дичь вне контекста, чтобы не показывать то, что действительно хочет увидеть клиент.
Благо, что если у одного модератора ПМС, то это не означает, что другой от того же изображения может оскорбиться. Как-то так они работают. Правила одно, решения другие, а их соблюдение - "на глаз" и "человеческий фактор". Или попросту говоря, одним можно, другим нельзя. Ну или по настроению.
Ну а как может быть по-другому, если там гендир сынок замглавы администрации президента?
Обезьяны будут более эффективены…
Комментарий недоступен
На прибыли от соцсетей все это и живет, там просто много других убыточных проектов