Этот «убер» называется «Сюрвеер». Сначала он помог «Чистой линии» выйти за пределы столиц и продать 14 млн кг мороженого. Потом стал сервисом для производителей других продуктов, не только мороженого. Мерчандайзеры, зарегистрированные в «Сюрвеере», зарабатывают в среднем в 2 раза больше штатных мерчандайзеров.
Мороженое переоценено. Выше рынка. Не знаю кто его берет. Всегда в топе локальные бренды. Ибо логистика у мороженного стоит космических денег и это всегда закладывается в цену. Решений для мерчендайзинга с моделью краудсорсинга - уже много. Агентства и штатные команды имеет свою копеечку за совершенно другие ценности. И запаса рентабельности, для снижения стоимости в 2-3 раза там уже давно нет. Маленький запас к снижению есть: вы наебываете государство (на зарплатных налогах, как делают в мире все краудсорсеры) либо самих исполнителей, которые по незнанию вписываются в работу не оценив реальную стоимость своего времени но это в пределах 15-20%. Тем не менее - успехов! Ибо дорогу осилит идущий.