Константин Красовский

+81
с 2022

Развиваю сервис цифрового мерчандайзинга "Сюрвеер"

6 подписчиков
2 подписки
Наш мерчандайзинг всегда был агрессивным и дорогим. Он и сейчас агрессивный, только стоит в 2 раза меньше

Кейс производителя мороженого, у которого получилось сократить феерический бюджет на работу в магазинах. И при этом сохранить частоту визитов мерчандайзеров.

Наш мерчандайзинг всегда был агрессивным и дорогим. Он и сейчас агрессивный, только стоит в 2 раза меньше
1111
Вы найдете эскимо «Чистая линия» в любом магазине с вероятностью 99%. Объясняю, при чем здесь «убер» для мерчандайзеров

Этот «убер» называется «Сюрвеер». Сначала он помог «Чистой линии» выйти за пределы столиц и продать 14 млн кг мороженого. Потом стал сервисом для производителей других продуктов, не только мороженого. Мерчандайзеры, зарегистрированные в «Сюрвеере», зарабатывают в среднем в 2 раза больше штатных мерчандайзеров.

Вы найдете эскимо «Чистая линия» в любом магазине с вероятностью 99%. Объясняю, при чем здесь «убер» для мерчандайзеров
4949