Мониторинг смежных товаров дает аргументы в переговорах с сетями. Допустим, вы вынуждены повысить цену на вафельный стаканчик на 5%. Сеть говорит: «С чего вдруг? Мы не согласны».
У вас под рукой полный расклад по ценам на продукты, из которых состоит ваш стаканчик. Вы отвечаете: «Смотрите, в вашей сети сливочное масло за год стало дороже на 10%, яйца — на 15%. Вы это принимаете, потому что по разным причинам выросли отпускные цены. Мы не можем заменить масло и яйца, нам тоже приходится повышать цену».
В нашей практике после такой аргументации сети идут навстречу.
Представьте, что вы производите натуральный ЗОЖ-пломбир без сахара, который в рознице продается по 115 рублей.-не могу это себе представить, зачем? с сахаром вкуснее
вы, наверное, просто не пробовали без сахара :)
"Без сахара" это больше маркетинг чем, здоровое питание, если лоб в лоб сравнивать то "без сахара" конечно лучше и полезнее, но в продуктах "без сахара" тупо идёт замена рафинированного белого сахара на, например кокосовый сахар, мед, натуральные сиропы (финиковый, кленовый, агава, топинамбур)
Сладость и вкус в любом случае сохраняется, попробуйте, разницы вряд-ли почувствуйте
А где цифры? Я мог бы бзднуть, что и в 10 раз
цифры конечно объективная вещь, но заказчик предпочел не раскрывать их в статье. Можем отработать кейс с Вами и затем напишем новую статью со всеми цифрами.