Наш мерчандайзинг всегда был агрессивным и дорогим. Он и сейчас агрессивный, только стоит в 2 раза меньше

Кейс производителя мороженого, у которого получилось сократить феерический бюджет на работу в магазинах. И при этом сохранить частоту визитов мерчандайзеров.

Наш мерчандайзинг всегда был агрессивным и дорогим. Он и сейчас агрессивный, только стоит в 2 раза меньше
1111

Представьте, что вы производите натуральный ЗОЖ-пломбир без сахара, который в рознице продается по 115 рублей.-не могу это себе представить, зачем? с сахаром вкуснее

вы, наверное, просто не пробовали без сахара :)

1

"Без сахара" это больше маркетинг чем, здоровое питание, если лоб в лоб сравнивать то "без сахара" конечно лучше и полезнее, но в продуктах "без сахара" тупо идёт замена рафинированного белого сахара на, например кокосовый сахар, мед, натуральные сиропы (финиковый, кленовый, агава, топинамбур)
Сладость и вкус в любом случае сохраняется, попробуйте, разницы вряд-ли почувствуйте