Развиваю сервис цифрового мерчандайзинга "Сюрвеер"
цифры конечно объективная вещь, но заказчик предпочел не раскрывать их в статье. Можем отработать кейс с Вами и затем напишем новую статью со всеми цифрами.
вы, наверное, просто не пробовали без сахара :)
Из личного опыта сделал выводы - не купаться там, где в море впадают реки. В том году в Гудауте купались недалеко от в места где впадает речка, были "проблемы" с желудком у всей семьи. В этом году отдыхали в Сухум в районе маяка купались каждый день, не каких отравлений
в каком городе и торговой сети вы наблюдаете "горки" с мороженным ?
Хороший вопрос Алексей, сейчас мы однозначно откажемся работать с ТОП 10 ближайших конкурентов Чистой линии, это условия текущего контракта. Например Магнат выкладывать не будем. Может быть в будущем эти условия будут пересмотрены. В настоящий момент мы выкладываем мороженое под брендом Караваево. В бонете продукцию распределяем по ТЗ заказчика которое не противоречит ТЗ от Чисто Линии.
Чистая линия занимает 6% рынка в килограммах или 13 % в деньгах от объема всего рынка мороженого в стране. Это говорит о том, что покупают продукцию не только при распродаже
Давайте разберемся, в чем по вашему мнению я лукавлю? В регионах мы обслуживаем больше 300 городов и все они разных размеров. Есть город 15 сетевых магазинов, а есть 500 и более. Каждый магазин обслуживается от 2 до 5 раз в неделю. Поэтому заработать выше рынка в Сюрвеер реально и в регионах
хорошая идея, подумаем об этой возможности
В посте о топах по зарплатам есть и ребята из регионов
позвольте с вами поспорить... почему вы считаете что люди не сильно берут мороженое Чистая линия? Отдельные холодильники это дополнительное место продажи в магазине. Там все мороженое одного бренда, покупатель видит сразу весь ассортимент и импульс к покупке возрастает
Спасибо! Подход точно эффективный, я как мог постарался показать это на цифрах
Все так и есть, на собственном опыте увидел плюсы и некоторые минусы работы с фрилансерами
звучит интересно, поищу для себя экземпляр
Ждем обзор на книгу
У нас иное ценообразование, нежели ставка часа. Мы работаем по задачам. Заказчик платит за выполненную задачу. Чтобы рассчитать стоимость задачи, мы предлагаем провести встречу, на которой задаем очень много вопросов. Готовы к такому? =)