Этот «убер» называется «Сюрвеер». Сначала он помог «Чистой линии» выйти за пределы столиц и продать 14 млн кг мороженого. Потом стал сервисом для производителей других продуктов, не только мороженого. Мерчандайзеры, зарегистрированные в «Сюрвеере», зарабатывают в среднем в 2 раза больше штатных мерчандайзеров.
Нсчет рекламы с вкусовыми сосочками - вот честно. В голове не отпечатывается что за бренд. И слава б-гу, потому что про ролики хочется сказать одно - $#%@ец!
Но хрен с ними, с роликами полгода покрутят и забудут
Само мороженое. Неплохое. Но!
Если рядом лежит "Коровка из коренковки" (или как то так называется), то беру его.
Банально вкуснее (да-да, знаю - на вкус и цвет). Да и упаковка заметнее.
В чистой линии запоминающийся элемент упаковки - только логотип.
Даже не логотип, а написание название бренда. Но его пока разглядишь среди остальных...взгляд уже начинает цепляться за соседние мороженые.
Может для продуктов вам стоит уйти нафиг от лого и оофрмления упаковки как на бытовой химии?
Кто то из эФэМСиДжи сферы рассказывал, что за лучшую выкладку/больший объем продаж произвоители доплачивают магазинам (на руки зав.магу)
Вы видимо этого не делаете, потому что выкладку как на фото выше я вообще не встречал. обычно накидано как горка в бирюльках )))
в каком городе и торговой сети вы наблюдаете "горки" с мороженным ?