Этот «убер» называется «Сюрвеер». Сначала он помог «Чистой линии» выйти за пределы столиц и продать 14 млн кг мороженого. Потом стал сервисом для производителей других продуктов, не только мороженого. Мерчандайзеры, зарегистрированные в «Сюрвеере», зарабатывают в среднем в 2 раза больше штатных мерчандайзеров.
Я наоборот перешёл на Чистую Линию с Магната.
Константин у меня к Вам вопрос, как будет проходить процесс работы мерчандайзера, если к Вам обратятся конкуренты Чистой Линии? Как будет сортироваться продукция в бонете?
Хороший вопрос Алексей, сейчас мы однозначно откажемся работать с ТОП 10 ближайших конкурентов Чистой линии, это условия текущего контракта. Например Магнат выкладывать не будем. Может быть в будущем эти условия будут пересмотрены. В настоящий момент мы выкладываем мороженое под брендом Караваево. В бонете продукцию распределяем по ТЗ заказчика которое не противоречит ТЗ от Чисто Линии.