Для того чтобы сделать рекламу прозрачной, каждому рекламному сообщению надо присвоить опознавательный знак - маркировку. Поэтому с сентября все рекламодатели должны ежемесячно отчитываться о том какую рекламу они разместили, где и сколько за это заплатили.
а если компания закупает рекламу у блогера, нужно составлять с блогером договор? и нужно ли все также передавать все эти данные орд?
По блогерам информация будет позже.Отчитываться в ОРД точно будет надо, реклама у блогеров попала в список, ее нужно маркировать. Но процедура не ясна. На данный момент пока есть только кандидаты в ОРД. И они еще изучают подзаконные акты. Роскомнадзор уже сказал, что до марта 2023 года никого штрафовать не будет. На "обкатку" процесса необходимо время.