Статья будет полезна владельцам студий, салонов красоты и другим работникам бьюти-индустрии. Раньше было достаточно легко получать заявки из нельзяграма. Сейчас единственный окупаемый и стабильный источник трафика для данной ниши — Яндекс. Почему не ВК? Чтобы разместить рекламу в ВК, нужна мед. лицензия, а большинства студий ее нет. И из ВК в большинстве случаев выхлоп нулевой. У Яндекса же наоборот хорошо стала работать автоматика, плюс добавили неплохой формат рекламы — Мастер кампаний, для легкого входа в контекстную рекламу. Как раз через этот формат уже 3 месяца удается получать стабильный результат по лазерной эпиляции💪
За 3 месяца работы было получено: — 41 заявка — Средняя стоимость заявки 500р. В неделю расходую примерно 4 000р рекламного бюджета, в месяц выходит около 16 000р. Конверсия из заявки в запись — 71,4%
за три месяца вы потратили 48 тыс. Как вы получили стоимость заявки 500 руб, если выходит больше 1 тыс
а запись 1.5 тыс.
На скрине есть все цифры. Бюджет и число заявок