Как мы получили 41 заявку для салона красоты в Химках через Яндекс

Привет! С вами Илья Бочкин и моя команда

В этом кейсе расскажем, как за 3 месяца получили 41 заявку на лазерную эпиляцию в Яндексе с конверсией в запись — 71.4%

Статья будет полезна владельцам студий, салонов красоты и другим работникам бьюти-индустрии. Раньше было достаточно легко получать заявки из нельзяграма. Сейчас единственный окупаемый и стабильный источник трафика для данной ниши — Яндекс. Почему не ВК? Чтобы разместить рекламу в ВК, нужна мед. лицензия, а большинства студий ее нет. И из ВК в большинстве случаев выхлоп нулевой. У Яндекса же наоборот хорошо стала работать автоматика, плюс добавили неплохой формат рекламы — Мастер кампаний, для легкого входа в контекстную рекламу. Как раз через этот формат уже 3 месяца удается получать стабильный результат по лазерной эпиляции💪

Перейдем к цифрам. За 3 месяца работы было получено: — 41 заявка — Средняя стоимость заявки 500р

В неделю при расходах примерно 4 000р рекламного бюджета, в месяц выходит около 16 000р.

Конверсия из заявки в запись — 71,4%

Как мы получили 41 заявку для салона красоты в Химках через Яндекс

Реклама ведется на сайт-квиз, где качественно проработана страница благодарности, чтобы прогреть клиента перед звонком менеджера. Оффер — скидка на первое посещение. Пример страницы благодарности

Как мы получили 41 заявку для салона красоты в Химках через Яндекс

Лучше всего в рекламе указывать комплексы, так как на них спрос больше. Указывали стоимость со скидкой и тестировали все комплексы в объявлениях. Пример объявления

Как мы получили 41 заявку для салона красоты в Химках через Яндекс

Отзыв клиента😇

Как мы получили 41 заявку для салона красоты в Химках через Яндекс

Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?

22
4 комментария

За 3 месяца работы было получено: — 41 заявка — Средняя стоимость заявки 500р. В неделю расходую примерно 4 000р рекламного бюджета, в месяц выходит около 16 000р. Конверсия из заявки в запись — 71,4%

за три месяца вы потратили 48 тыс. Как вы получили стоимость заявки 500 руб, если выходит больше 1 тыс
а запись 1.5 тыс.

Ответить

На скрине есть все цифры. Бюджет и число заявок

Ответить