Среднее время переговора в холодных звонках – минута, т.к. большое количество звонков заканчивается до 15 сек, а успешные звонки как правило длятся более 1-2 мин. С нормальной конверсией 3-5% – примерное время в переговорах за восьмичасовой рабочий день = 300 мин - 5 часов. Это реально :)
Операторы в таких случаях начинают больше зарабатывать и появляется мотивация собирать больше лидов + мы решаем проблему с текучкой кадров, а она есть во многих КЦ.
В блоке про скорость мы говорим про 200 заявок в день, а не про количество переговоров. Половиной из них могут быть недозвоны. Здесь время в переговорах около 2-3 часов за весь рабочий день, т.к. разговоры долгие
300 разговоров за рабочую смену? По 5 минут - это 25 часов. Ну нормальная такая рабочая смена.
Среднее время переговора в холодных звонках – минута, т.к. большое количество звонков заканчивается до 15 сек, а
успешные звонки как правило длятся более 1-2 мин.
С нормальной конверсией 3-5% – примерное время в переговорах за восьмичасовой рабочий день = 300 мин - 5 часов. Это реально :)
Операторы в таких случаях начинают больше зарабатывать и появляется мотивация собирать больше лидов + мы решаем проблему с текучкой кадров, а она есть во многих КЦ.
В блоке про скорость мы говорим про 200 заявок в день, а не про количество переговоров. Половиной из них могут быть недозвоны. Здесь время в переговорах около 2-3 часов за весь рабочий день, т.к. разговоры долгие