“Люди совершают наилучший выбор из тех, которые видят в тот момент, когда совершают его. Это значит, что для повышения эффективности можно расширять видение, увеличивать количество возможных решений и этого будет уже достаточно для того, чтобы человек действовал лучше, чем обычно. Для того, чтобы человек принял полезное для себя решение, не нужно никого и ни в чем убеждать, обманывать или насильно заставлять что-то делать. Стоит просто показать плюсы всех возможных вариантов, показать так, чтобы человек их увидел. И если это случится, он сам выберет лучшее.”
В одной комании, была девушка-аккаунт, которую вся разработка называла "заглушка, которая всегда говорит ДА".. какую-бы дичь не нес заказчик, аккаун говорила ДА, соглашаясь на те же бюджеты и сроки.. Это был кошмар! НО заказчик любил аккаунта...
😅Как быстро отдел разработки заменил ее на чат-бот?
У нас на одном проекте была барышня на стороне Заказчика, которая в любой непонятной ситуации генерировала требования, что ей нужен автоматический отчёт. Якобы она исполнительскую дисциплину и правильность работы персонала будет контролировать. По итогу несколько навороченных отчетов мы ей всё-таки сделали, а она уволилась прямо перед окончанием проекта...
Остается только надеяться, что полезность отчета оценят другие сотрудники) В этом контексте еще важно, каким влиянием обладает участник со стороны Заказчика и как влияет на приоритет реализации.
Не баян, а классика
Прекрасное дополнение к статье. Спасибо, Андрей. Концовка с истинной потребностью и состоянием аналитика особенно убивает)
Сразу вспомнился прикол из области веб разработки: "а сделайте мне фон сайта зеркальным" )))