Часто сервисы предлагают пробные бесплатные подписки, заставляя пользователей вводить данные банковских карт, чтобы по истечении периода списать оплату тарифа. Готов поспорить, что у многих была ситуация, когда день начинался с неприятных уведомлений от банка о списании подписки, которую вы не планировали оформлять. Можно долго спорить о том, кто в этой ситуации не прав, но факт остаётся: пользователи бояться сложных регистраций на новых для себя сервисах. Дайте пользователям возможность попробовать продукт без последствий: реквизитов банковских карт, SMS, звонков.
Весной российские сервисы получили толчок к развитию
И это их погубит. В отсутствии внешней конкуренции, они окончательно деградируют и сольют свою репутацию в унитаз (если она у них еще существует).
Неужели до людей до сих пор не доходит, что не бывает рынка в изоляции.
Пригожинские все пытаются продать нам развитие в изоляции, под строгим надзором уполномоченных органов. Не пойдут у них продажи, к гадалке не ходи.
А в Штатах что происходит? Нет, конечно, рынок там не в «изоляции», но по сути-то конкуренции местным сервисам никто толком составить не может. Вот и получается та же картина — местные разработки конкурируют между собой.
При этом они получают прекрасный рынок, стартовав с которого можно дальше захватывать мир. Мы же в это время пишем о «здоровой конкуренции. Ну такое.
Может быть, но до мирового рынка любому бизнесу нужно дожить и проделать немало работы. И это независимо от страны.
На днях размышлял почему так происходит, почему «наше» вот такое вот… и в голову пришла мысль, что так происходит потому, что так называемым создателям хочется срубить бабла. Быстро и сразу. Сперва проявляется механизм как получать это бабло, а потом уже под этот механизм придумывается продукт. Вот и получается хернища которая работает через одно место.
Китай
Передаю привет коллегам UX/UI дизайнерам из вашей команды, очень крутые первые 4 экрана вашего сайта: акценты на нужные места, интерактивность и ничего лишнего. Молодцы!