Недавно услышал такую мысль «не знать, что делать с аудиторией хуже, чем ее не иметь». Один знакомый мне предприниматель своим примером показал мне, как можно совершить такую ошибку. Он успешно заявил о себе как о человеке, ищущем партнерства, при это целясь изначально в простою продажу своих услуг стартапам. Есть ли что-то плохое в продаже услуг стартапам? Конечно, нет! Здорово, когда есть где приобрести ценную услугу. Но уместно ли говорить при продаже, что это и есть настоящее партнерство, а все другие формы не всерьез? Тоже, конечно же, нет. Говорить так может только тот, кто в партнерство не верит. А значит партнером быть не может. Стоит ли покупать услуги у человека, который не верит в партнерства, или лучше купить у того, кто верит, но сейчас не предлагает их? Обманутые ожидания — дорого обходятся. Официант, принесший вам не то, что вы заказывали — плохой официант, независимо от того, что он принес к вашему столу.
Владислав, как можно с вами связаться ? Binarocta@list.ru
можно прям лс написать))