Мы используем все возможные каналы и способы взаимодействия с клиентами: телефон, электронная почта, мессенджеры и соцсети, чат маркетплейса. В зависимости от аудитории, условий и задач, эффективность каналов меняется. Все меньше людей открывают e-mail с предложениями и переходят по ссылкам, при этом постоянно пользуются мессенджерами в коммерческих целях, а не только для общения. Чтобы быстрее получить ответ на свой вопрос, многие пользователи звонят или пишут в чат.
Здравствуйте! А как насчет коммуникаций с партнерами и продавцами? Мы полгода пытаемся разместиться на вашем маркетплейсе. Ваша техподдержка и "персональный менеджер" не отвечают месяцами. Модерацмя товаров шла больше месяца. Сейчас уже вторую неделю молчок по поводу глюка в кабинете на вашей стороне из-за чего мы не можем сделать поставку.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Напишем вам в личные сообщения, попробуем разобраться и помочь!
Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!